Главная Об игре Apex Legends Вопросы и ответы Системные требования для ПК Правила проведения турниров сообщества Легенды Сезон 1 Сезон 2 Боевой пропуск Последние новости Обновления игры Медиа Форумы Главная Информация Знакомство с легендами Сезон 1 Сезон 2 Боевой пропуск Вопросы и ответы Системные требования для ПК Новости Медиа Форумы ИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНО* Origin для ПК PlayStation® 4 Xbox One Бладхаунд Гибралтар

«Меня не интересуют амбиции насекомых».

Каустик

Ловчий-отравитель

Когда Каустика еще не было, в компании «Хамберт Лабс» — ведущем производителе газов-пестицидов Фронтира — работал ученый Александр Нокс. Необходимых для защиты посевов растущих колоний Фронтира пестицидов на рынке было в избытке, поэтому «Хамберт Лабс» постоянно работала над новыми, более сильными составами. Нокс был одним из самых перспективных ученых компании. Он работал над созданием новых газов днем и ночью. Но чтобы убедиться в их работоспособности, ему необходимо было нечто большее, чем образец ткани: ему нужны были живые организмы.

Нокс вел свои разработки тайно и со временем начал видеть красоту в своих творениях и их способности разрушить все, с чем они соприкасаются. Но вскоре глава «Хамберт Лабс» узнал о его жутких экспериментах. После их разговора в лаборатории начался пожар, а ее руководитель погиб. Нокс исчез. В настоящее время считается, что он мертв. Каустик же теперь находит новых подопытных в Играх Apex. Он испытывает свои газовые творения и с интересом наблюдает за их действием.

Настоящее имя:
Александр Нокс
Возраст:
48
Тактическая способность:
Ловушка «Нокс»
Пассивная способность:
«Нокс» визор
Спецспособность:
Граната «Нокс»

<b>Ловушка «Нокс»</b>

ТАКТИЧЕСКОЕ УМЕНИЕ

Установка канистр с ядовитым газом «Нокс». Выпускают газ, если в них попасть из оружия или если рядом окажется враг.

<b>«Нокс» визор</b>

ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ

Позволяет видеть врагов сквозь ваш газ.

<b>Граната «Нокс»</b>

СПЕЦУМЕНИЕ

Накрывает большую область облаком газа «Нокс».

<b>Бангалор</b>

apex-legends-character
Профессиональный солдат

<b>Бладхаунд</b>

apex-legends-character
Техноследопыт

<b>Ваттсон</b>

apex-legends-character
Незыблемый защитник

<b>Гибралтар</b>

apex-legends-character
Неприступная крепость

<b>Лайфлайн</b>

apex-legends-character
Полевой врач

<b>Мираж</b>

apex-legends-character
Голографический трюкач

<b>Октейн</b>

apex-legends-character
Адреналинозависимый

<b>Патфайндер</b>

apex-legends-character
Идеальный разведчик

<b>Рэйф</b>

apex-legends-character
Межпространственный боец
Подробнее
Главная Информация Легенды Вопросы и ответы Характеристики ПК Новости Медиа Форумы Играйте бесплатно* vk twitter instagram facebook youtube

 

© Electronic Arts Inc., 2017
© Electronic Arts Inc., 2017
© Electronic Arts Inc., 2017
Просмотр игр Информация Поддержка Купить в Origin United States United Kingdom Australia Deutschland España France Italia Polska Россия Brasil Mexico 日本 대한민국 繁體中文 Юридическая информация Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)

Home About Apex Legends FAQ PC Requirements Credits Community Tournament Guidelines Legends Season 1 Season 2 Season 3 Battle Pass Latest News Game Updates Media Submit Your Clip Forums Compete Home About Meet The Legends Season 1 Season 2 Season 3 Battle Pass FAQ PC Requirements News Media Submit Your Clip Forums Compete PLAY FREE NOW* Origin on PC PlayStation® 4 Xbox One Bloodhound Crypto

“I don't concern myself with the ambitions of insects.”

Caustic

Toxic Trapper

Before there was Caustic, a scientist named Alexander Nox worked at Humbert Labs, the Frontier’s leading manufacturer of pesticide gases. With a glut of pesticides needed to protect the growing Frontier colonies’ crops, Humbert Labs was constantly on the hunt for better and stronger formulas. Nox was one of their brightest scientists and worked day and night developing new gases. But to make sure they worked, he needed to test them on more than just inert tissue: he needed something living.

As he toiled in secret, Nox began to see the beauty in his creations and their ability to destroy anything they touched. But the head of Humbert Labs soon discovered his gruesome experiments, and their confrontation ended with the lab in flames and its chief dead. Today, Nox is missing and presumed deceased. Caustic, meanwhile, now finds new test subjects in the Apex Games, where he puts his gaseous creations to work and observes their effects with great interest.

Real Name
Alexander Nox
Age
48
Tactical Ability
Nox Gas Trap
Passive Ability
Nox Vision
Ultimate Ability
Nox Gas Grenade

<b>Nox Gas Trap</b>

TACTICAL ABILITY

Drop canisters that release deadly Nox gas when shot or triggered by enemies.

<b>Nox Vision</b>

PASSIVE ABILITY

Allows you to see enemies through your gas.

<b>Nox Gas Grenade</b>

ULTIMATE ABILITY

Blankets a large area in Nox gas.

Death Certificate

Alexander Nox has passed from this world. The circumstances were . . . disturbing.

PREPARE YOURSELF

<b>Bangalore</b>

apex-legends-character
Professional Soldier

<b>Bloodhound</b>

apex-legends-character
Technological Tracker

<b>Crypto</b>

apex-legends-character
Surveillance Expert

<b>Gibraltar</b>

apex-legends-character
Shielded Fortress

<b>Lifeline</b>

apex-legends-character
Combat Medic

<b>Mirage</b>

apex-legends-character
Holographic Trickster

<b>Octane</b>

apex-legends-character
The Adrenaline Junkie

<b>Pathfinder</b>

apex-legends-character
Forward Scout

<b>Wattson</b>

apex-legends-character
Static Defender

<b>Wraith</b>

apex-legends-character
Interdimensional Skirmisher
Load More
Home About Legends FAQ PC Specs News Media Forums Play Free Now* twitter instagram twitch facebook youtube

 

© 2017 Electronic Arts Inc.
© 2017 Electronic Arts Inc.
© 2017 Electronic Arts Inc.
Browse Games About Support Shop on Origin United States United Kingdom Australia Deutschland España France Italia Polska Россия Brasil Mexico 日本 대한민국 繁體中文 Legal User Agreement Privacy & Cookie Policy (Your Privacy Rights)