Юридическая информация

Чтобы ознакомиться с нашими условиями в переводе, выберите соответствующий язык.

Загружаемый клиент Origin

Важная информация о вашей покупке через Интернет в магазине ORIGIN:

ДЛЯ ДОСТУПА К ЦИФРОВЫМ ПРАВАМ, ПРИОБРЕТЕННЫМ В МАГАЗИНЕ ORIGIN, ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА КЛИЕНТСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ORIGIN И ПРИНЯТИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ORIGIN.

Потребительские покупки

Резиденты США, Канады и Японии заключают договор с Electronic Arts Inc., 209 Redwood Shores Parkway, Redwood City, CA 94065, USA (США). Для резидентов любой другой страны договор заключается с EA Swiss Sàrl, Place du Molard 8, 1204, Geneva, Switzerland (Швейцария) (CH-660-2328005-8).

Пользовательское соглашение

Компания EA объединила Соглашение о предоставлении услуг и Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA) в новое Пользовательское соглашение. Это изменение было сделано с целью сократить количество документов и упростить их чтение и понимание. Важно отметить, что права пользователя в ходе изменений не были сокращены.

 

Были внесены следующие изменения:

  • Условия, традиционно содержавшиеся в Лицензионном соглашении с конечным пользователем (EULA) и Соглашении о предоставлении услуг EA, теперь содержатся в настоящем едином документе.
  • Добавлены содержание и заголовки для каждого раздела для упрощения поиска нужных условий.
  • Некоторые положения были сокращены и изложены в ином порядке для удобства поиска.
  • Стиль изложения стал яснее и понятнее.

Согласие на использование данных

EA понимает, что вам необходимо знать, каким образом информация о вас собирается, используется и передается; мы ценим ваше доверие, поэтому подходим к процессу со всей ответственностью. Информация о наших клиентах является важной частью нашего бизнеса. EA обязуется не продавать кому бы то ни было данные, идентифицирующие вашу личность. Мы (а также агенты, действующие от нашего имени) не распространяем информацию, лично идентифицирующую вас, без вашего согласия, исключая те редкие случаи, когда это требуется по закону или необходимо для соблюдения юридических прав EA.
Когда вы играете в эту игру, EA и ее аффилированные компании могут 1) устанавливать и/или запускать программное обеспечение на вашем компьютере и 2) собирать, использовать и хранить данные с вашего компьютера или устройства. Информация, которую получают EA и ее аффилированные компании, включает в себя техническую и прочую связанную информацию о вашем компьютере (или устройстве) и операционной системе (включая адрес интернет-протокола и идентификатор устройства), а также информацию о вашем использовании Программы (в частности данные о ее установке и/или удалении), статистику использования и игровую статистику, а также информацию о взаимодействии с системой и о периферийном аппаратном обеспечении. Если вы играете без подключения к сети, то описанные выше данные будут храниться на вашем устройстве. При подключении к Интернету эти данные будут переданы компании EA и ее аффилированным компаниям. EA и ее аффилированные компании могут использовать эту информацию для улучшения продуктов и услуг, предоставления вам услуг и коммуникации с вами (в том числе в рекламных целях), содействия предоставлению обновлений программного обеспечения, динамически предлагаемого контента и технической поддержки, внедрения мер защиты от мошенничества, контроля за соблюдением политик EA, устранения ошибок и улучшения игрового опыта другими способами.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ДАЕТЕ СОГЛАСИЯ НА СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ, НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ИЛИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОГРАММУ.
Эта и любая другая информация, предоставленная компании EA и/или собранная ею в связи с установкой и использованием вами данной Программы, собирается, используется, хранится и передается по адресу EA Inc., 209 Redwood Shores Parkway, Redwood City, CA 94065 в соответствии с Правилами соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя EA, изложенными на веб-сайте www.ea.com/ru-ru. Если какое-либо из положений этого раздела противоречит Правилам соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя EA или не согласуется с ними, Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя считаются приоритетными.

Информация по охране здоровья (новая)

Прочтите, прежде чем использовать игру или давать ее детям.

При воздействии вспышек или схематических узоров света в повседневной жизни у некоторых людей могут случаться приступы эпилепсии. Приступы могут возникать у людей во время просмотра телевизора или в процессе компьютерной игры. Приступ может случиться, даже если эпилепсия не была диагностирована, и раньше приступы не случались. Если у кого-то из вашей семьи в результате воздействия вспышек света ранее случались приступы, связанные с эпилепсией (непосредственно приступы эпилепсии или потеря сознания), обратитесь к своему терапевту, прежде чем начать играть в эту игру.

Мы рекомендуем родителям контролировать процесс игры своих детей в видео-игры. В случае возникновения во время игры каких-либо из следующих симптомов: головокружение, нечеткое зрение, подергивание мышц тела или мышц вокруг глаз, потеря сознания, дезориентациия, непроизвольные движения или конвульсии - НЕМЕДЛЕННО прекратите игру и обратитесь к врачу.

Меры предосторожности во время использования

  •  Не стойте слишком близко к экрану. Рекомендуется находиться как можно дальше от экрана - на столько, на сколько позволяет длина кабеля.
  •  Рекомендуется воспроизводить игру на маленьком экране.
  •  Не рекомендуется играть в состоянии усталости или сонливости.
  •  Обеспечьте достаточное освещение в комнате, где воспроизводится игра.
  •  Каждый час устраивайте отдых в течение 10-15 минут.

Виртуальная реальность (VR)

Чтобы играть в игры EA с виртуальной реальностью, необходимо иметь в наличии совместимую гарнитуру и все остальное требуемое оборудование (например, PlayStation®Camera для PlayStation®VR).

 

Если вы хотите получать максимум ощущений от игр с виртуальной реальностью, то, прежде чем начинать игру, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы ограничить риск получения травмы или другого негативного воздействия на ваше здоровье.

  • В инструкции к гарнитуре VR прочитайте все предупреждения, касающиеся здоровья и безопасности.
  • Убедитесь в наличии достаточного пространства для игры и устраните все препятствия, в частности сделайте так, чтобы другие люди или домашние животные не мешали вашей игре, поскольку во время игры вы, возможно, не сможете видеть или слышать что-либо вокруг.
  • Уровень громкости должен быть достаточно низким, чтобы во время игры вы могли слышать, что происходит вокруг, и во избежание повреждения ваших органов слуха.
  • Если в прошлом у вас наблюдались эпилептические симптомы, то, прежде чем играть в игры с виртуальной реальностью, следует обратиться к врачу.

 

Во время игры соблюдайте следующие рекомендации:

  • Лучше всего играть в сидячем положении.
  • Делайте паузы в игре каждые 10–15 минут.
  • В результате использования виртуальной реальности пользователи могут ощущать укачивание, травмы от повторяющихся движений и боль в ушах.  Если вы ощущаете дезориентацию, нехорошо себя чувствуете или ощущаете любой другой дискомфорт, немедленно прекратите играть в игры с виртуальной реальностью.


Ниже приведены дополнительные важные сведения по охране здоровья от основных производителей гарнитур. Внимательно ознакомьтесь с этой информацией, прежде чем играть в игры с виртуальной реальностью.

 

1. Предупреждения по охране здоровья для PlayStation® https://www.playstation.com/en-us/network/legal/health-warnings/

Также см. общие сведения о PlayStation®VR:

https://www.playstation.com/en-gb/get-help/help-library/playstation-vr/general-information/playstation-vr.ps4/ 
Английский

 

2. Руководство по безопасности и соблюдению нормативных правил HTC Vive 

http://dl4.htc.com/web_materials/Safety_Guide/Vive/Vive_safety_and_regulatory_guide_ENG-FRA_ARA.pdf?_ga=1.204694864.1909442800.1464884807
Английский
Французский
Арабский

 

3. Oculus Rift https://www3.oculus.com/en-us/legal/health-and-safety-warnings/
Samsung Gear VR

 

 Английский  

 Датский

 Китайский 

 Испанский

 Немецкий  

 Итальянский 

 Французский 

 Корейский

 Японский

 Норвежский

 Нидерландский 

 Финский

 Польский 

 Шведский

 

4. Google
Google Cardboard
 https://vr.google.com/intl/en_uk/cardboard/product-safety/ 
Английский
Daydream: https://support.google.com/daydream/answer/7185037?hl=en&ref_topic=7184600
Английский

Уведомление о нарушении авторских прав (DMCA)

Компания Electronic Arts Inc. (“EA”) уважает права интеллектуальной собственности других лиц и ожидает того же от пользователей наших услуг. Если вы считаете, что ваше защищенное авторским правом произведение используется с нарушением авторского права и доступ к нему предоставляется через веб-сайт или онлайн-сервис, находящиеся под управлением EA или одной из наших дочерних компаний, вы можете уведомить об этом нашего агента по авторским правам в порядке, предусмотренном в Digital Millennium Copyright Act 1998 года (DMCA).

 

Чтобы подать нам уведомление о нарушении авторских прав, вам необходимо отправить письменное сообщение с указанием следующих данных (для подтверждения этих требований обратитесь к вашему юрисконсульту или см. раздел 512(c)(3) DMCA):

 

  • описание защищенного авторским правом произведения, в отношении которого вы заявляете о нарушении;
  • описание материала, которое, как вы заявляете, нарушает авторские права, и вся разумно необходимая информация, которая даст нам возможность установить местонахождение материала, якобы нарушающего авторские права;
  • ваши имя (наименование), адрес, номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
  • заявление о том, что вы добросовестно считаете, что использование материала в заявленном порядке не санкционировано владельцем авторских прав, его агентом или законом;
  • заявление о том, что информация, приведенная в уведомлении, является точной, а также (под страхом наказания за предоставление заведомо ложных сведений) о том, что вы уполномочены действовать от имени владельца исключительного права, которое якобы нарушается;
  • физическая или электронная подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца авторских прав.

 

Пожалуйста, отправьте уведомление агенту по авторским правам. Контактные данные указаны ниже:

 

Copyright Agent
Electronic Arts Inc.
209 Redwood Shores Parkway
Redwood City, CA 94065
факс: 650-628-1422
адрес электронной почты: copyright@ea.com

 

Обратите внимание, что уведомления, отправленные компании Electronic Arts Inc. по вышеуказанному адресу, могут относиться ко всем ее дочерним компаниям и подразделениям, в частности: BioWare, Criterion Games, EA Digital Illusions (DICE), Maxis, Pogo Corporation, PopCap Games, Visceral и Electronic Arts Europe.

 

Обратите внимание, что согласно разделу 512(f) DMCA любое лицо, заведомо ложно заявляющее о том, что какой-либо материал или какое-либо действие нарушает авторские права, может нести ответственность за причиненный ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов). Не подавайте ложные претензии!

 

Также обратите внимание, что информация, представленная в вашем уведомлении о нарушении авторских прав, может быть перенаправлена лицу, предоставившему материал, который якобы нарушает авторские права.

Соглашение о предоставлении услуг (превосходит по значению Пользовательское соглашение)

Предыдущие соглашение о предоставлении услуг:

Дата вступления в силу: 26 сентября 2012 г. 
Дата вступления в силу: 09 декабрь 2011 г.

PlayStation®3 и Xbox 360

ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ ТРЕБУЮТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ EA, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ ЕА. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ НЕОБХОДИМО БЫТЬ СТАРШЕ 14 ЛЕТ. ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, А ТАКЖЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ EA МОЖНО НАЙТИ НА САЙТЕ WWW.EA.COM/RU. КОМПАНИЯ ЕA МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА СТРАНИЦЕ WWW.EA.COM/RU/1/SERVICE-UPDATES.

PlayStation®4 и Xbox One

Nintendo Switch™

ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЕТСЯ ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ EA (TERMS.EA.COM/RU) И ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЕА (PRIVACY.EA.COM/RU). ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ И ЛЮБОМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ КОНТЕНТУ НЕОБХОДИМО БЫТЬ НЕ МЛАДШЕ 14 ЛЕТ, ИМЕТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ И УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ EA. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ КОНТЕНТА МОГУТ ЗАГРУЖАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ, ТРЕБУЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕСТА НА ДИСКЕ, РАСХОДОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАФИКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОКУПКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА. МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВНУТРИИГРОВОЙ КОНТЕНТ. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ОБНОВЛЕНИЯ (ПО МЕРЕ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ). МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ СБОР ДАННЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВНУТРИИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ. КОМПАНИЯ ЕA МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА САЙТЕ WWW.EA.COM/RU/1/SERVICE-UPDATES.

PC

ДЛЯ ИГРЫ И ДОСТУПА К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ И СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ НЕОБХОДИМО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ЕА, ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ EA (HTTPS://WWW.EA.COM/TERMS-OF-SERVICE), ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ EA (PRIVACY.EA.COM/RU) И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ORIGIN (EA.COM/RU-RU/LEGAL), УСТАНОВКА КЛИЕНТА ORIGIN (ORIGIN.COM/DOWNLOAD), А ТАКЖЕ РЕГИСТРАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОДНОРАЗОВОГО КОДА ПРОДУКТА. ОДИН КОД ПРОДУКТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ТОЛЬКО ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ЕА. КОДЫ ПРОДУКТА НЕ ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕДАЧЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ И ЯВЛЯЮТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ КАК МИНИМУМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕТЕВЫХ ФУНКЦИЙ. ДЛЯ ДОСТУПА К НЕКОТОРЫМ ФУНКЦИЯМ ВАМ ДОЛЖНО ИСПОЛНИТЬСЯ 14 ЛЕТ. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ОБНОВЛЕНИЯ (ПО МЕРЕ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ). МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВНУТРИИГРОВОЙ КОНТЕНТ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДОП. МАТЕРИАЛОВ МОГУТ ЗАГРУЖАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ, ТРЕБУЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕСТА НА ДИСКЕ, РАСХОДОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАФИКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЖЕТ СОБИРАТЬ ДАННЫЕ ДЛЯ ВНУТРИИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ. КОМПАНИЯ ЕA МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА САЙТЕ WWW.EA.COM/RU-RU/SERVICE-UPDATES.

Мобильные платформы

Стандарт

iOS

Kindle

Mac OS X

HP/Palm

Apple TV

Legal

Translated versions of our terms are available by selecting your chosen language.
 

Origin Download Client

Important Information about your digital purchase from the ORIGIN STORE:

ACCESS TO DIGITAL ENTITLEMENTS PURCHASED FROM THE ORIGIN STORE REQUIRES INSTALLATION OF ORIGIN CLIENT SOFTWARE AND ACCEPTANCE OF ORIGIN END USER LICENCE AGREEMENT.

User Agreement

EA has combined its Terms of Service and its software End User License Agreement (EULA) into our new User Agreement. This change reduces the number of documents presented to you and makes them easier to read and understand. Your rights have not been reduced in making these changes.

  • Terms historically contained in EA EULA’s and Terms of Service can now be found within this one document.
  • We’ve added a table of contents and headings for each section to help you quickly and easily navigate the terms.
  • We’ve reorganized some of the provisions for ease of reference.
  • We’ve made the language clearer and easier to understand.

Consent to Use Data

EA knows that you care how information about you is collected, used and shared, and we appreciate your trust that we will do so carefully and sensibly. Information about our customers is an important part of our business, and EA would never sell your personally identifiable information to anyone. We and agents acting on our behalf do not share information that personally identifies you without your consent, except in rare instances where disclosure is required by law or to enforce EA’s legal rights.
When you play this game, EA and its affiliates may (1) install and/or run software on your computer; and (2) collect, use and store data from your computer or device. Information that EA and its affiliates collect includes technical and related information regarding your computer (or device) and operating system (including Internet Protocol Address and device ID(s)), as well as information about your Software usage (including but not limited to successful installation and/or removal), gameplay and usage statistics, system interactions and peripheral hardware. If you play offline, the data described above will be stored on your device. If and when you connect to the Internet, this data will be transmitted to EA and its affiliates. EA and its affiliates may use this information to improve their products and services, provide services to and communicate with you (including for marketing purposes), facilitate the provision of software updates, provide dynamically served content, and software support, implement anti-cheat measures, enforce EA’s policies, and to trouble-shoot bugs or otherwise enhance your experience.
IF YOU DO NOT CONSENT TO THIS COLLECTION AND USE OF INFORMATION, DO NOT INSTALL OR USE THE SOFTWARE.
This and all other data provided to EA and/or collected by EA in connection with your installation and use of this Software is collected, used, stored and transmitted by EA Inc., 209 Redwood Shores Parkway, Redwood City, CA 94065 in accordance with EA’s Privacy and Cookie Policy at www.ea.com. To the extent that anything in this section conflicts or is inconsistent with EA’s Privacy and Cookie Policy, the terms of the Privacy and Cookie Policy shall control.

Health Information

Epilepsy Warning
 

Please read before using this game or allowing your children to use it.

Some people are susceptible to epileptic seizures or loss of consciousness when exposed to certain flashing lights or light patterns in everyday life. Such people may have a seizure while watching television images or playing certain video games. This may happen even if the person has no medical history of epilepsy or has never had any epileptic seizures. If you or anyone in your family has ever had symptoms related to epilepsy (seizures or loss of consciousness) when exposed to flashing lights, consult your doctor prior to playing.

We advise that parents should monitor the use of video games by their children. If you or your child experience any of the following symptoms: dizziness, blurred vision, eye or muscle twitches, loss of consciousness, disorientation, any involuntary movement or convulsion, while playing a video game, discontinue use IMMEDIATELY and consult your doctor.

Precautions to Take During Use

  • Do not stand too close to the screen. Sit a good distance away from the screen, as far away as the length of the cable allows.
  • Preferably play the game on a small screen.
  • Avoid playing if you are tired or have not had much sleep.
  • Make sure that the room in which you are playing is well lit.
  • Rest for at least 10 to 15 minutes per hour while playing a video game.
 
Virtual Reality (VR)

To play EA VR content, you need to have a compatible headset and any additional hardware as may be required (for example a PlayStation Camera for PS VR)

 

To make the most of your VR experience, take care to do the following before you play to limit the risk of injury or other adverse impacts on your health:

  • Read any health and safety warnings in your VR headset manual.
  • Make sure you have plenty of space to play, and remove any obstacles - this includes making sure that other people or pets don’t interrupt your play as you may not be able to see or hear everything around you while playing.
  • Sound volumes should be kept at a low enough level so that you can be aware of your surroundings while playing, and to avoid any   damage to your hearing.
  • If you have experienced epileptic symptoms in the past, you should speak to your doctor before playing VR.

 

When playing, please do the following:

  • It is best to stay seated.
  • Take breaks from gameplay every 10 to 15 minutes.
  • Users may experience motion sickness, repetitive motion injuries and eyestrain as the result of using VR. If you feel disoriented or unwell or experience any other discomfort, stop playing VR immediately.

 

Additional important health information from the main headset manufacturers is available below. Please review the information carefully before playing your virtual reality game.

 

1. PlayStation Health Warnings

https://www.playstation.com/en-us/network/legal/health-warnings/.

See also general information on PS VR:
https://www.playstation.com/en-gb/get-help/help-library
/playstation-vr/general-information/playstation-vr.ps4/ 

English

 

2. HTC Vive Safety and Regulatory Guide 
http://dl4.htc.com/web_materials/Safety_Guide
/Vive/Vive_safety_and_regulatory_guide

English
French
Arabic

 

3. Oculus Rift 
Samsung Gear VR

https://www3.oculus.com/en-us/legal/health-and-safety-warnings/

 

 English

 Danish

 Chinese  

 Spanish

 German  

 Italian

 French    

 Korean

 Japanese

 Norwegian

 Dutch

 Finnish

 Polish     

 Swedish

 

4. Google
Google Cardboard 
https://vr.google.com/intl/en_uk/cardboard/product-safety/
English

Daydream 
https://support.google.com/daydream/answer
English

Copyright Infringement Notification (DMCA)

Electronic Arts Inc. (“EA”) respects the intellectual property of others and expects that the users of our services do the same. If you believe your copyrighted work has been used in a way that constitutes copyright infringement and is accessible through a website or online service operated by EA or one of its subsidiaries, you may notify our copyright agent, as set forth in the Digital Millennium Copyright Act of 1998 (DMCA).

To file a copyright infringement notification with us, you will need to send a written communication that includes the following (please consult your legal counsel or see Section 512(c)(3) of the DMCA to confirm these requirements):

  • A description of the copyrighted work you claimed has been infringed;
  • A description of the material you claim to be infringing and information reasonably sufficient to permit us to locate the allegedly infringing material;
  • Your name, address, telephone number, and, if available, an e-mail address;
  • A statement that you have a good faith belief that use of the material in the manner complained of is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law;
  • A statement that the information in the notification is accurate, and under penalty of perjury, that you are authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed; and
  • A physical or electronic signature of a person authorized to act on behalf of the copyright owner.

 

Please send your Notification to the attention of:

Copyright Agent
Electronic Arts Inc.
209 Redwood Shores Parkway
Redwood City, CA 94065
fax: 650-628-1422
email: copyright@ea.com

 

Note that notifications sent to Electronic Arts Inc. at the above address can relate to all of its subsidiaries and divisions, including but not limited to: BioWare, Criterion Games, EA Digital Illusions (“DICE”), Maxis, Pogo Corporation, PopCap Games, Visceral and Electronic Arts Europe.

Please note that under Section 512(f) of the DMCA any person who knowingly materially misrepresents that material or activity is infringing may be subject to liability for damages (including costs and attorney fees). Don't make false claims!

Please also note that the information provided in your copyright infringement notification may be forwarded to the person who provided the allegedly infringing material.

Terms of Service (preceding User Agreement)

Previous Terms of Service:

Effective Date: September 4, 2012
Effective Date: November 28, 2011

PlayStation®3 and Xbox 360

INTERNET CONNECTION, EA ACCOUNT AND ACCEPTANCE OF EA PRIVACY AND COOKIE POLICY AND TERMS OF SERVICE REQUIRED TO ACCESS ONLINE FEATURES. YOU MUST BE 13+ TO ACCESS ONLINE FEATURES. EA PRIVACY AND COOKIE POLICY AND TERMS OF SERVICE CAN BE FOUND AT WWW.EA.COM. EA MAY RETIRE ONLINE FEATURES AFTER 30 DAYS NOTICE POSTED ON WWW.EA.COM/SERVICE-UPDATES.

PlayStation®4 and Xbox One
Nintendo Switch™

ACCEPTANCE OF EA USER AGREEMENT (TERMS.EA.COM) AND PRIVACY AND COOKIE POLICY (PRIVACY.EA.COM) REQUIRED TO PLAY. YOU MUST BE 13+ AND HAVE AN INTERNET CONNECTION AND EA ACCOUNT TO ACCESS ONLINE FEATURES AND ANY ADDITIONAL CONTENT. MANDATORY CONTENT UPDATES MAY BE DOWNLOADED AUTOMATICALLY, REQUIRE ADDITIONAL STORAGE, INCUR BANDWIDTH USAGE FEES, AND REQUIRE AN ADDITIONAL PURCHASE TO ACCESS. ADDITIONAL IN-GAME CONTENT MAY BE PURCHASED. EA MAY PROVIDE CERTAIN FREE INCREMENTAL CONTENT AND/OR UPDATES, IF AND WHEN AVAILABLE. MAY INCLUDE SOFTWARE THAT COLLECTS DATA FOR IN-GAME ADVERTISING.EA MY RETIRE ONLINE FEATURES AFTER 30 DAYS NOTICE POSTED ON WWW.EA.COM/1/SERVICE-UPDATES.

PC

INTERNET CONNECTION; EA ACCOUNT; ACCEPTANCE OF EA USER AGREEMENT (TERMS.EA.COM), PRIVACY AND COOKIE POLICY (PRIVACY.EA.COM) AND ORIGIN END USER LICENSE AGREEMENT (EA.COM/LEGAL); INSTALLATION OF THE ORIGIN CLIENT SOFTWARE (ORIGIN.COM/DOWNLOAD); AND REGISTRATION WITH SINGLE-USE PRODUCT CODE REQUIRED TO PLAY AND ACCESS ADDITIONAL CONTENT AND ONLINE FEATURES. PRODUCT CODE REGISTRATION IS LIMITED TO ONE EA ACCOUNT PER CODE. PRODUCT CODES ARE NON-TRANSFERABLE ONCE USED AND SHALL BE VALID, AT A MINIMUM, SO LONG AS ONLINE FEATURES ARE AVAILABLE. YOU MUST BE 13+ TO ACCESS SOME FEATURES. EA MAY PROVIDE CERTAIN FREE INCREMENTAL CONTENT AND/OR UPDATES, IF AND WHEN AVAILABLE. MANDATORY CONTENT UPDATES MAY BE DOWNLOADED AUTOMATICALLY, REQUIRED ADDITIONAL STORAGE, INCUR BANDWIDTH USAGE FEES, AND REQUIRE AN ADDITIONAL PURCHASE TO ACCESS. SOFTWARE MAY COLLECT DATA FOR IN-GAME ADVERTISING. EA MAY RETIRE ONLINE FEATURES AFTER 30 DAYS NOTICE POSTED ON WWW.EA.COM/1/SERVICE-UPDATES.

Mobile Platforms

Standard 

iOS

Kindle

Mac OS X

HP/Palm

Apple TV