Plants vs. Zombies 2 — Главная страница Plants vs. Zombies 2 — Логотип Новости Особенности Растения Советы Загрузить фанатский набор Справка Новости Особенности Растения Советы Загрузить фанатский набор Справка

Играть

Особенности

Plants vs. Zombies 2

Красивая и затягивающая игра

-IGN

Сыграйте в приключенческую стратегию, которая собрала множество наград. В этой безумной игре вам предстоит познакомиться с зомби из разных времен, а затем победить их всех. Соберите армию из новых мощных растений, зарядите их с помощью удобрений и укрепите оборону благодаря новым потрясающим способам защиты мозга.

200 миллионов загрузок! Игра была загружена более двухсот миллионов раз.

Лучшая мобильная игра на E3 по мнению Game Informer
Лучшая мобильная игра 2013 года по мнению Mashable
Лучшая игра 2013 года по мнению Slide to Play

Более 100 миллионов загрузок

по мнению Game Informer

Победитель
Лучшая мобильная игра на Е3

по мнению Mashable

Победитель
Лучшая игра 2013 года

по мнению Slide to Play

Победитель
Лучшая игра 2013 года

Сотни новых растений и зомби

Собирайте легенд газона вроде Подсолнуха и Горохострела, а также обжигающих и бесстрашных Гуаву, Лазерного боба и других растений. Защищайте свой газон от полчищ живых мертвецов вроде Зомби с ранцем, Бесенка-русаленка и даже безумных Зомби-куриц.

Выращивание мощных растений

Собирайте семена во время игры и выращивайте из них непомерно сильных растений. Усиливайте атаку, укрепляйте оборону, ускоряйте время и обретайте совершенно новые способности. Убедитесь в том, что ваш газон защищен от нашествий зомби!

Изучите все растения

Сражения с другими игроками

Состязайтесь с игроками со всего мира и постарайтесь заработать рекордное количество очков на каждом уровне. Выбирайте растения и побеждайте, зарабатывая очки за счет мощи команды и количества убитых зомби. Обойдите соперника, чтобы получить короны, которые помогут вам подняться в списке лидеров Лиги. Чем больше побед подряд вы одержите, тем лучше награды получите и тем быстрее перейдете в более высокую лигу и станете лучшим защитником газона!

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ

Сражайтесь в 11 невероятных мирах, включая Древний Египет, Далекое будущее и многие другие. Вас ждут более 300 уровней, захватывающие бесконечные режимы, уморительные мини-игры и ежедневные вечеринки с пиньятой, где всегда царит безумие. Кроме того, в конце каждого мира вас поджидает сам Доктор Зомбосс!

Журнал путешествий

Не знаете, куда отправиться дальше? Просмотрите «Журнал путешествий» с увлекательными заданиями. Выполняйте регулярные задания до истечения времени или получайте особые награды за завершение эпических заданий.

Загрузите уже сегодня!

покорившая сердца критиков приключенческая стратегия, в которой вам предстоит одолеть полчища уморительных зомби.

Новости Особенности Растения Советы Загрузить фанатский набор Справка facebook twitter youtube Просмотр игр Последние новости Поддержка О нас Карьера United States United Kingdom France Deutschland Italia 日本 Brasil Россия España Юридический отдел Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение НОВЫЕ правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя

Plants vs. Zombies 2 Home Plants vs. Zombies 2 Logo

Play Now

Features

Plants vs. Zombies 2

As beautifully presented as it is absorbing to play

-IGN

Play, Plants Vs. Zombies 2, the award-winning hit action-strategy adventure where you meet, greet, and defeat legions of hilarious zombies from the dawn of time, to the end of days. Amass an army of amazing plants, supercharge them with Plant Food, and devise the ultimate plan to protect your brain.

200 Million Downloads – This app has received more than 200 million overall downloads.

Winner: Best Mobile Game at E3 – Game Informer
Winner: Best Mobile Game 2013 – Mashable
Winner: Game of the Year 2013 – Slide to Play

Over 200 Million Overall Downloads

Best Mobile Game at E3

Winner
-Game Informer

Best Game of 2013

Winner
-Mashable

Game of the Year 2013

Winner
-Slide to Play

Discover Hundreds of Plants and Zombies

Collect your favorite lawn legends, like Sunflower and Peashooter, along with hundreds of other horticultural hotshots, including creative bloomers like Lava Guava and Laser Bean. Go toe-to-missing-toe with a massive array of zombies at every turn, like Jetpack Zombie and Mermaid Imp – you’ll even have to protect your brain from rampant Zombie Chickens!

Grow Powerful Plants

Earn Seed Packets as you play and use them to fuel your plants like never before. Power up attacks, double-down defenses, speed up planting time, and even gain entirely new abilities. Boost your plants to ensure those zombies are lawn-gone!

Explore All Plants

Compete Against Other Players

Go head to head with players around the world to see who can score the most points per level. Select your own plants and play to win, scoring more points based on the strength of your team and how many zombies you defeat. Beat your opponent’s score to earn Crowns that help you level up on the League leaderboard. Add to your win streak to win awesome rewards and advance through each League to become the ultimate lawn defender!

Journey Through Space and Time

Battle across 11 crazy worlds, from Ancient Egypt to the Far Future, and beyond. With more than 300 levels, ultra-challenging endless zones, fun mini-games, and daily Piñata Party events, there’s always a new challenge to complete. Plus, ready your best defenses – Dr. Zomboss is waiting to take you on at the end of every world!

Explore More with the Travel Log

Stumped about where to go next? Consult your Travel Log to embark on exciting Quests created just for you. Complete Scheduled Quests before time runs out, or take on a series of Epic Quests and earn special rewards.

Download Today!

Plants vs. Zombies 2, the award-winning hit action-strategy adventure where you meet and defeat legions of hilarious zombies.

News Features Plants Tips Help Browse Games Latest News Help Center About Us Careers United States United Kingdom France Deutschland Italia 日本 Brasil Россия España Legal Online Service Updates User Agreement NEW: Privacy & Cookie Policy