FIFA 19 Madden NFL 19 Обзор Как участвовать Способы пройти квалификацию Начисление очков Официальные правила Правила проведения турниров сообщества События Рейтинги Новости FIFA 19 Global Series Дисциплинарные обновления FIFA 19 — домашняя страница Обзор Как участвовать FIFA 19 — домашняя страница Начисление очков Официальные правила Правила проведения турниров сообщества События Рейтинги Новости FIFA 19 Global Series Дисциплинарные обновления FIFA 19 PS4 Origin Xbox One Nintendo Switch PS4 Origin Xbox One Nintendo Switch

МНОЖЕСТВО СПОСОБОВ УЧАСТВОВАТЬ И ПРОЙТИ ОТБОР

 

 

С учетом прошлогоднего успеха и общего роста популярности киберспортивной FIFA турнирная экосистема расширяется: количество кубков FUT Champions увеличивается с двух до шести, вводится новая система лицензированных отборочных турниров, количество официальных партнеров футбольных лиг (среди которых Бундеслига, чемпионат Нидерландов, испанская Примера, Лига 1, MLS и АПЛ) также было увеличено с восьми в прошлом году до пятнадцати.

Кроме того, в этом сезоне будет проведен один FIFA eClub World Cup и два кубка EA Champions с участием лучших игроков в мире по FIFA Online 4, а также совершенно новый турнир — FIFA eNations Cup.

 

 

Принимавшие участие в турнирах FIFA 18 Global Series уже знакомы с крупнейшими турнирами в сезоне — кубками FUT Champions. В этом году они тоже будут, и их будет в три раза больше! Да, в этом году пройдет шесть кубков FUT Champions — по одному в месяц с ноября по апрель. На этих турнирах разыгрывается самое большое количество очков Global Series EA SPORTS FIFA 19, так что получайте статус одобренного игрока FUT Champions и принимайте участие в этих турнирах. На каждом из этих турниров каждую платформу будут представлять 32 участника.

 

 

В FIFA 19 Global Series возвращается FIFA eClub World Cup — турнир, объединяющий лучшие футбольные клубы и команды FIFA. FIFA eNations Cup — новый турнир 2019 г. Подробнее об этих событиях мы расскажем позднее.

 

 

Кроме кубков FUT Champions в рамках FIFA 19 Global Series пройдет семь лицензированных квалификационных турниров меньшего масштаба, но предоставляющих дополнительные возможности играть и набирать очки. Как и в случае с кубками FUT Champions, у каждого из этих турниров будут онлайн-квалификации, в которых имеющие право участия игроки со всего мира смогут поспорить за путевки на турнир. В каждом лицензированном квалификационном турнире (ЛКТ) будут принимать участие от 16 до 32 игроков на каждой платформе. В таких турнирах будет действовать та же глобальная квалификационная система, что и для кубков FUT Champions.

 

 

Как и в предыдущие годы, в партнерстве с ведущими лигами мира мы представляем вам уникальное сочетание реального мира футбола и виртуального поля. Среди официальных партнеров такие лиги как Бундеслига, чемпионат Нидерландов, испанская Примера, Лига 1, Major League Soccer, английская Премьер-лига и другие. Принимающие участия в этих событиях игроки будут получать очки в зачет FIFA 19 Global Series.

 

 

В рамках FIFA 19 Global Series Sony будет проводить турниры стран по всему миру. В этих турнирах могут действовать ограничения по стране, и участвуют только игроки на PlayStation 4. Подробности будут объявлены Sony позже.

 

 

FUT Champions Weekend League больше не дает прямой квалификации на турнир, тем не менее, она является важной частью киберспортивного календаря. Зарегистрированный и получивший статус одобренного игрока FUT Champions участник будет получать очки в каждой последующей Weekend League с ноября по апрель.

 

 

В Плей-офф FIFA 19 Global Series участвуют 60 лучших игроков рейтинга PlayStation 4 и 60 лучших игроков рейтинга Xbox One. К ним присоединятся 8 имеющих право участия игроков FIFA Online 4. Плей-офф станет последней возможностью участников получить очки EA SPORTS FIFA 19 Global Series для квалификации на FIFA eWorld Cup 2019. Это значит, что в отличие от прошлого года, 16 лучших игроков по итогам Плей-офф не получат гарантированных путевок на eWorld Cup. Важную роль сыграет выступление игрока на протяжении сезона — в FIFA eWorld Cup сможет принять участие игрок, который хорошо провел сезон, но оказался только в топ-32 или даже топ-64 в списках лидеров.

 

 

Официальные правила О FIFA 19 Ultimate Team™ Новости Киберспорт FIFA FIFA Mobile Купить FIFA vk facebook twitter instagram
Список игр Последние новости Служба поддержки Форум EA О нас Карьера United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Россия España Mexico Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваше право на неприкосновенность личной жизни)

FIFA 19 PS4 Origin Xbox One Nintendo Switch

MANY WAYS TO PARTICIPATE AND QUALIFY

 

 

Building upon last season’s success and the significant growth in FIFA competitive gaming popularity, the tournament ecosystem expands as the number of FUT Champions Cups increases from two to six, an all-new Licensed Qualifier System led by leading brands is added, and will involve an anticipated 15 official football league partners vs eight last season such as Bundesliga, Eredivisie, La Liga, Ligue 1, MLS, and the Premier League.

This season also includes the unique FIFA eClub World Cup and two EA Champions Cups featuring the best FIFA Online 4 players in the world, as well as a brand-new competition: the FIFA eNations Cup.

 

 

Those who competed in the FIFA 18 Global Series will be familiar with our largest regular season tournaments, the FUT Champions Cups. They’re back this year and there are three times as many! Yes, we will have a FUT Champions Cup every month from November to April for a total of six events. With the largest share of EA SPORTS FIFA 19 Global Series Points up for grabs, you’ll want to make sure you get FUT Champions Verified and qualify for these events. Each of these events will have a minimum of 32 players per platform.

 

 

Returning to the FIFA 19 Global Series is the FIFA eClub World Cup, this tournament gathers the top football club and endemic FIFA teams. New in 2019 will be the FIFA eNations Cup. More details about these events will be revealed as we get closer to the tournaments.

 

 

In addition to FUT Champions Cups, the FIFA 19 Global Series will offer seven Licensed Qualifying Events that will be of a smaller scale but offering even more chances to play. Similar to FUT Champions Cups, each of these tournaments will have online qualifiers so that eligible players from around the world can earn their spot to compete. Licensed Qualifying Events (LQEs) will range from 16 to 32 players per platform per tournament and will have the same global Qualification system as our FUT Champions Cups.

 

 

As in previous years, we’ve partnered up with football leagues from around the world to offer a very unique blend of real world football on the virtual pitch. Official League Partners will include but are not limited to the Bundesliga, Eredivisie, La Liga, Ligue 1, Major League Soccer, and the Premier League. Players competing in these events will receive points as part of the FIFA 19 Global Series.

 

 

Sony will run tournaments in countries around the world as part of the FIFA 19 Global Series. These events may have country or region restrictions and will be limited to the PlayStation 4. More details will be revealed by Sony at a later time.

 

 

Though FUT Champions will not offer direct qualification to tournaments any longer, it’s still an important part of the competitive calendar! Once you’re both Registered and FUT Champions Verified, you will be able to earn points from every subsequent Weekend League from being FUT Champions Verified between November to April.

 

 

The FIFA 19 Global Series Playoffs will be open to the top 60 players on the PlayStation 4 and top 60 players on the Xbox One leaderboards. They will be joined by the top 8 eligible FIFA Online 4 players. This will be the players’ last chance to earn EA SPORTS FIFA 19 Global Series Points that could grant them qualification to the FIFA eWorld Cup 2019. This means that unlike last year, the top 16 players placed in the Playoffs will not have an automatic slot in the eWorld Cup. Your performance throughout the competitive season will play an important part in allowing someone with a strong season to reach the FIFA eWorld Cup with a Top 32 or even Top 64 finish in the leaderboard!

 

 

Official Rules About FIFA 19 Ultimate Team™ News Competitive FIFA FIFA Mobile Get FIFA Now facebook twitter Browse Games Latest News Help Center EA Forums About Us Careers United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Россия España Mexico Legal Online Service Updates User Agreement Privacy & Cookie Policy (Your Privacy Rights)