NHL 19 Новые возможности NHL 20 — спортсмен с обложки Новости Новые возможности NHL 20 — спортсмены с обложки Новости Приобрести NHL 20

Остон Мэттьюс

Спортсмен с обложки NHL™ 20

Смотреть трейлер
Позиция
центр
Команда
Toronto Maple Leafs
Рост
190 см
Вес
101 кг
Родился
Сан-Рамон, Калифорния
На драфте
1-й в общем зачете - «Драфт NHL™» 2016

«Я не боюсь показывать, что мне нравится, и не важно, общепринято это или нет. У меня было не самое обычное детство, так что я никогда не боялся выходить из своей зоны комфорта».

Остон Мэттьюс раскаляет лед, будучи одним их лучших игроков лиги. Его уникальный молниеносный бросок «с кистей» сразил немало команд NHL, что сделало его силой, с которой нельзя не считаться на ледовой площадке. Этот выдающийся американский игрок прославился в Канаде и далеко за ее пределами, установив рекорд команды в «Торонто» и быстро зарекомендовав себя одним из лучших бомбардиров НХЛ. Мэттьюсу всего 21 год, но он отлично знает, как забросить шайбу в ворота, и становится только лучше.

В свой первый год в лиге Остон Мэттьюс получил награду «Калдер Трофи», забив за сезон невероятные 40 голов, но его путь к славе был, мягко говоря, необычным.

Уроженец Аризоны, он начал ходить на игры Phoenix Coyotes всего в два года, но спорт его особо не интересовал, пока Мэттьюс не увидел самый знаменитый гол Александра Овечкина, заброшенный в 2006 году. Вскоре, в возрасте пяти лет, он присоединился к детской команде «Аризона Бобкэтс», где попал под начало Бориса Дороженко, основателя национальной хоккейной программы Мексики, проживавшего вместе с Мэттьюсом и его родителями.

Мэттьюс выделялся на льду и, играя в США, привлек внимание нескольких скаутов НХЛ. Национальная команда U-17. Из-за ограничения по возрасту в тот момент он не смог перейти в национальную лигу, и потому решил присоединиться к Швейцарской национальной лиге А, где в течение года играл за «Цюрих Лайонс». Первый профессиональный сезон оказался успешным для юного Мэттьюса, и, не смотря на то, что остальные игроки были старше его, он завершил год с наградой NLA Rising Star Award и занял второе место в голосовании на лучшего игрока. В 2016 году Мэттьюс смог принять участие в драфте НХЛ, и был выбран под первым номером командой из Онтарио — «Торонто Мэйпл Лифс».

В первые три года в НХЛ он забивал более 30 голов в каждом сезоне и помог «Торонто» попасть в плэй-офф Кубка Стэнли впервые за 14 лет.

«Впервые я увидел хоккей, когда в два или три года попал на игру «Койотов». Мне понравилось, как быстро все происходило. Это было интересно, это было по-настоящему. Мне сразу захотелось попробовать поиграть, я словно влюбился в игру, и у меня все получалось само собой».

ПОЛУЧИТЕ ИЗДАНИЕ NHL™ 20 ULTIMATE

Получите ранний доступ за 3 дня до выхода игры, до 10 наборов HUT и многое другое!

Предварительный заказ до 18.07

*ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА И ОГРАНИЧЕНИЯ. ПОДРОБНЕЕ СМ. https://www.ea.com/ru-ru/games/nhl/nhl-20/nhl-20-game-and-offer-disclaimers.

Об NHL 20 Ultimate Team Новости Узнавать об обновлениях по электронной почте Сообщество Предварительный заказ NHL 20 facebook twitter Просмотр игр Последние новости Служба поддержки Форумы ЕА О компании Вакансии United States Canada (EN) Canada (FR) Deutschland Suomi Sverige Česká Republika Россия Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)

NHL 19 New Features NHL 20 Cover Athlete News New Features NHL 20 Cover Athletes News Get NHL 20

Auston Matthews

NHL® 20 Cover Athlete

Watch Trailer
Position
Center
Team
Toronto Maple Leafs
Height
6'3
Weight
223 lbs
Born
San Ramon, CA
Drafted
1st overall - 2016 NHL® Entry Draft

“I’m not afraid to show what I’m into, whether it’s traditional or not. I’m not from a very traditional background itself, so for me, I’ve never been afraid to put myself in a different comfort zone."

Auston Matthews consistently ignites the ice as one of the league’s top goal scorers. His lightning-quick toe-drag Signature Shot has put away teams across the NHL, making him a force to be reckoned with inside the rink. The American standout has made a name for himself in Canada and beyond, setting team records with the Toronto Maple Leafs and quickly solidifying himself as one of the purest goal scorers in the NHL. At just 21-years-old, Matthews knows exactly how to find the back of the net and he just keeps getting better.­­

Auston Matthews was awarded the Calder Memorial Trophy his rookie year after an unbelievable 40-goal season – however his journey to the top has been nontraditional, to say the least.

An Arizona-native, Matthews began attending Phoenix Coyotes games at just two years-old, but wasn’t initially interested in the sport until he witnessed “The Goal” by Alex Ovechkin in 2006. He soon joined the Arizona Bobcats minor hockey program at the age of five and was mentored by Boris Dorozhenko, the founder of the Mexican national ice hockey program who had been living with Matthews and his parents.

Matthews was captivating on the ice and gained the attention of several NHL scouts during his time with the U.S. National U-17 Team. Due to an age restriction, he was unable to join the league at that time and opted to join the Swiss National League A, playing for the ZSC Lions on a one-year contract. The teenage Matthews found success in his first professional season and, despite playing among men many years his senior, he closed out the year as the recipient of the NLA Rising Star Award and placed second in the voting for MVP. Matthews was eligible for the 2016 NHL Draft, where he was selected first overall by the Toronto Maple Leafs.

During his first 3 seasons with the Maple Leafs, Matthews has contributed 30+ goals each season and has helped his team secure a spot in the Stanley Cup Playoffs for the first time in 14 years.

"The first time I watched (hockey) I was probably two or three years old at a Coyotes game. I just liked how fast it was. It was exciting, it was physical. I just wanted to try it right away and I just kinda fell in love with it and it came kinda naturally to me.”

GET NHL® 20 ULTIMATE EDITION

Get a Cover Athlete Choice Pack, Up to 10 HUT packs, and more when you pre-order* before July 18th.

Pre-Order before July 18th

*CONDITIONS & RESTRICTIONS APPLY. SEE https://www.ea.com/games/nhl/nhl-20/nhl-20-game-and-offer-disclaimers FOR DETAILS.

About NHL 20 Ultimate Team News Email Updates Community Pre-Order NHL 20 facebook twitter Browse Games Latest News Help Center EA Forums About Us Careers United States Canada (EN) Canada (FR) Deutschland Suomi Sverige Česká Republika Россия Legal Online Service Updates User Agreement Privacy & Cookie Policy (Your Privacy Rights)