Battlefield V FIFA 19 Apex Legends The Sims Anthem Главная страница — Electronic Arts Главная страница — Electronic Arts Игры Новости Информация о EA Студии Карьера Руководители Пресса Инвесторы Служба поддержки Купить в Origin Игры Новости Справка Форум EA Купить в Origin EA Access Карьера Новостная рассылка

Оформите подписку и сэкономьте

Оформить EA Access Присоединяйтесь к Origin Access
Оформить EA Access Присоединяйтесь к Origin Access

ЕДИНЕНИЕ РАДИ ИНКЛЮЗИВНОСТИ И ИГРЫ

Благодарим за участие в девяти игровых событиях Play to Give.

Игры стали составной частью всех аспектов наших жизней — они доступны игрокам любого образа жизни, на многочисленных устройствах и платформах. Мы хотим отметить важность инклюзивности и игры, а также позитивного общения между абсолютно разными игроками со всего мира. Каждый день игроки проводят в играх миллионы часов, что делает игры мощной платформой для создания позитивного, инклюзивного общения. Мы сотрудничаем с United Nations HeForShe, Национальным центром по предотвращению агрессии PACER и Ditch The Label, чтобы внести свой вклад в игровые сообщества ради инклюзивности и игры для всех.

ТРИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДА PLAY TO GIVE

United Nations HeForShe

Организация HeForShe приглашает людей со всего света объединиться и вместе бороться за равноправие полов. Все, что для этого требуется, — это начать действовать уже сейчас.

Подробнее

Национальный центр по предотвращению агрессии PACER

Национальный центр по предотвращению агрессии PACER приглашает вас помочь сплотить мир посредством создания безопасных, инклюзивных и доверительных сообществ и сетевых пространств, в которых нет проявления агрессии. 

Подробнее

Ditch the Label

Ditch the Label борется за справедливый, равноправный и свободный от всех типов агрессии мир. Ditch the Label управляет мощнейшим сетевым центром по защите от агрессии и еженедельно помогает тысячам людей справиться с проявле…

Подробнее

Новости Play To Give

EA и игроки объединяют силы в поддержку инклюзивно…

Программа Play to Give от ЕА возвращается, чтобы снова поддержать инклюзивность и игру с помощью внутриигровых испытаний и пожертвовать 1 миллион долларов США нашим партнерам в благотворительных фондах. Подробнее

ЗАВЕРШЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ PLAY TO GIVE

Battlefield 1™

FIFA 17

Mass Effect™: Andromeda

Star Wars™: The Old Republic™

Madden NFL 17

Madden NFL Mobile

NBA LIVE Mobile

NHL™17

Plants vs. Zombies™ Garden Warfare 2

Примечание: для участия могут понадобиться учетная запись ЕА и подключение к Интернету. Могут применять другие условия — ищите информацию в описании каждой игры.

Battlefield 1

Battlefield 1™

Все игроки, которые зайдут в игру во время кампании Play to Give, получат один боевой набор и жетон Play to Give. К тому же, во время события они получат двойной опыт и смогут пройти испытание Play to Give, в котором им предстоит помочь своим товарищам. Игроки получат облик «Посылка из дома» для пистолета M1911, если достигнут все поставленные цели. Подробную информацию можно найти в игре Battlefield 1. Игроки получат не более одного боевого набора, одного жетона и одного облика на учетную запись.

FIFA 17

FIFA 17

Примите участие в кубке Play to Give в FIFA Ultimate Team™ и, руководствуясь принципом инклюзивности, создайте команду, в которой представлены 11 различных клубов. Победители кубка Play to Give получат золотой премиум-набор. Турнир можно пройти несколько раз, и последующие победы принесут игрокам 2 000 монет. 

Mass Effect Andromeda

Mass Effect™: Andromeda

Присоединитесь к борьбе за новый дом для человечества — спасение цивилизации зависит от совместной работы всех игроков! Все игроки, которые зайдут в многопользовательский режим во время кампании Play to Give и помогут проекту Andromeda Initiative, получат призовой набор от Initiative. Ограничение: один призовой набор на учетную запись.

Star Wars the Old Republic

Star Wars™: The Old Republic™

Играйте в Star Wars™: The Old Republic™ вместе с друзьями и принимайте участие в битвах по всей галактике! Все игроки, которые зайдут в игру во время кампании Play to Give, получат нового питомца — дроида-охранника PL-2G. К тому же, если игроки присоединятся с друзьями и создадут более миллиона групповых действий по всей галактике SWTOR, все игроки, которые зайдут во время кампании Play to Give, также получат игровой титул «Защитник галактики»!

NBA Live Mobile

Madden NFL 17

Отметьте важность инклюзивности и игры и пройдите новые испытания Play to Give в MUT! Завершите все пять испытаний, чтобы получить набор Signing Bonus («Бонус для контрактов»), который будет в произвольном порядке включать от 20 000 до 1 000 000 монет!

Madden NFL Mobile

Madden NFL Mobile

Игроки могут принять участие в интерактивных событиях и открыть доступ к награде Play to Give для всего сообщества. Все должны работать сообща, чтобы достичь общественной цели в 5 миллионов завершенных событий. Достигнув цели, все участвующие игроки получат элитный набор игрока, который гарантированно включает элитного игрока!

NBA Live Mobile

NBA LIVE Mobile

Во время акции Play to Give игроки смогут пройти особое испытание, цель в котором — получить не менее 14 очков. Это событие расходует 2 ед. выносливости, и его можно проходить повторно. После первой победы в испытании игрок получит два набора с предметами для плей-оффа, каждый из которых включает слоган плей-оффа. Каждая последующая победа принесет вам еще один набор с предметом для плей-оффа и новые слоганы! Слоганы для плей-оффа можно обменивать на особые наборы, которые гарантированно включают золотого или элитного игрока.

NHL 17

NHL™17

Во время акции Play to Give все игроки, прошедшие три игры в 4 раунде седьмого сезона HUT, получат особый набор Play to Give. 

Plants Vs Zombies Garden Warfare 2

Plants vs. Zombies™ Garden Warfare 2

Выберите свою стихию — яд, огонь, лед или электричество — и примите участие в общественном испытании этой недели. До 4 июня каждая успешная стихийная атака делает вас на шаг ближе к победе. Подробную информацию об испытании можно узнать на Progress-o-Meter около ратуши. 

Библиотека игр Бесплатные игры Новости Тестирование Студии Обновления для Origin Access vk facebook twitter youtube instagram twitch Просмотр игр Последние новости Поддержка Форумы EA О нас Карьера United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Polska Brasil Россия España Ceska Republika Canada (En) Canada (Fr) Danmark Suomi Mexico Nederland Norge Sverige 中国 대한민국 Юридический отдел Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя

Uniting for Inclusion and Play

Thank You for Participating in the Nine Play to Give in-Game Events. See Below to Learn More About Our Three Charity Partners

Games permeate all areas of our lives today – across multiple devices and platforms, and reach players of all backgrounds around the world. We celebrate the importance of inclusion and play and the positive connections it makes for all the diverse players around the world. With millions of hours spent in play every day, games are a powerful platform for creating positive, inclusive connections.We are partnering with United Nations HeForShe, PACER's National Bullying Prevention Center and Ditch The Label to give back to our player communities uniting for inclusion and play for all.

OUR THREE PLAY TO GIVE CHARITIES

United Nations HeForShe

HeForShe is inviting people around the world to stand together to create a bold, visible force for gender equality. And it starts by taking action right now to create a gender equal world.

Learn More

PACER's National Bullying Prevention Center

PACER’s National Bullying Prevention Center invites you to help unite the world in creating kind, inclusive, and accepting communities and online environments that are kind and free from bullying. 

Learn More

Ditch the Label

Ditch the Label are standing united for a world that is fair, equal and free from all types of bullying. Ditch the Label operate the largest anti-bullying support hub online and help thousands of people every week to overcome bullying and its harmful impacts.

Learn More

Play to Give News

EA and Players Unite for Inclusion with Play to Give

EA’s Play to Give program returns to support inclusion and play with in-game challenges and a $1 million donation to charitable partners. Learn More

THE COMPLETED PLAY TO GIVE CHALLENGES

Battlefield 1™

FIFA 17

Mass Effect™: Andromeda

Star Wars™: The Old Republic™

Madden NFL 17

Madden NFL Mobile

NBA LIVE Mobile

NHL® 17

Plants vs. Zombies™ Garden Warfare 2

Note: EA Account and Internet Connection may be required to participate. Other conditions may apply; see individual games for details.

Battlefield 1

Battlefield 1™

All players that log in during the Play to Give campaign will receive one Battlepack and the Play to Give Dog Tag. Additionally, there will be a 2XP bonus active during this period and players are also challenged to assist comrades in need in the “Play to Give Mission.” Players will receive the M1911 “Package from Home” Weapon Skin if they achieve select in-game assist objectives. Those full details can be found in Battlefield 1 and players are limited to one Battlepack, dog tag and weapon skin per account.

FIFA 17

FIFA 17

Participate in the Play to Give Cup in FIFA Ultimate Team™ by using a created squad with 11 different clubs represented in the spirit of inclusion. Winners of the Play to Give Cup will earn a Prime Gold Players Pack. The tournament is repeatable with future championships earning players 2000 coins. 

Mass Effect Andromeda

Mass Effect™: Andromeda

Join the fight for humanity’s new home, our survival depends on all players working together to save civilization! All players who log in to multiplayer mode during the Play to Give campaign and aid the Andromeda Initiative in the fight will receive a Bonus Reward Pack by the Initiative.  Limit one Bonus Reward Pack per account.

Star Wars the Old Republic

Star Wars™: The Old Republic™

Jump into Star Wars™: The Old Republic™ and team up with friends new and old in battles across the galaxy! All players who log in during the Play to Give campaign receive the new PL-2G Defender Droid mini-pet. Plus, if players join with 1 or more friends in 1M or more total group activities across the SWTOR galaxy, all players who log in during the Play to Give campaign will also receive the ‘Galactic Defender’ in-game title!

NBA Live Mobile

Madden NFL 17

Celebrate inclusion and play with give new Play to Give MUT Challenges! Complete all five to earn a “Signing Bonus Pack” that randomly rewards between 20K and an astonishing 1M coins!  

Madden NFL Mobile

Madden NFL Mobile

Players can complete Live Events to unlock a community-wide “Play to Give” reward. Everyone must rally together to contribute towards the global community goal of 5 million live event completions. Once achieved, all players who contributed to the total will receive an Elite Player Pack guaranteed to reward an Elite Player!

NBA Live Mobile

NBA LIVE Mobile

During the Play to Give promotion, players can compete in a special 3-point challenge event with the goal of scoring at least 14 points to win. This event costs 2 Stamina and is repeatable during the promotion. The first time a player wins the challenge they are awarded two Playoffs Item Packs, each of which includes a Playoffs Slogan Item. Every additional win will bring you another Playoffs Item Pack and even more slogans! Playoffs Slogan Items can be turned in for special packs that include a guaranteed Gold or Elite player.

NHL 17

NHL® 17

For Play to Give, all players who complete three games in Round 4 of HUT Competitive Season 7 will receive a special Play to Give Pack. 

Plants Vs Zombies Garden Warfare 2

Plants vs. Zombies™ Garden Warfare 2

Choose your element — Toxic, Fire, Ice, or Electric — and join the fray in this week’s Community Challenge. Through June 4, all elemental vanquishes count towards the win. Check challenge details at the Progress-o-Meter outside the Town Hall.