Battlefield V FIFA 19 Apex Legends The Sims Anthem Главная страница — Electronic Arts Главная страница — Electronic Arts Просмотр игр Библиотека Бесплатные игры Купить в Origin Информация о EA Новости Студии Вакансии Помощь Форумы Игры Бесплатные игры Купить в Origin Информация Помощь Форумы Новостная рассылка Оформить EA Access Присоединяйтесь к Origin Access

EA Play 2019

Полезная информация

Вопросы и ответы

Где и когда пройдёт EA PLAY?

EA PLAY 2019 пройдёт в здании Hollywood Palladium, которое расположено по адресу бульвар Сансет, 6215 (недалеко от авеню Аргайл в Голливуде, штат Калифорния).

EA PLAY пройдёт в период с 8 по 9 июня, где игроки смогут оценить наши новинки в Hollywood Palladium.

В этом году мы решили отказаться от проведения пресс-конференции и организовать вместо неё многочисленные прямые трансляции, которые пройдут 8 июня. Так вы получите то, о чём давно просили: больше демонстраций игрового процесса и общения с разработчиками. Кроме того, создатели контента будут вести трансляции из зоны Creator's Cave в Hollywood Palladium.

В какое время можно посетить EA PLAY?

EA PLAY FanFest можно посетить 8 июня с 9:00 до 19:00 и 9 июня с 10:00 до 19:00.  

Какие игры будут представлены на EA PLAY 2019?

Apex Legends™, Anthem™, The Sims™ 4, новый контент для Battlefield™ V, новые игры от EA SPORTS™ и многое другое. Кроме того, мы порадуем и поклонников «Звёздных войн»™, которых ждёт закулисный контент по игре «Звёздные Войны™ Джедаи: Павший Орден™».

В какое время пройдут трансляции с EA PLAY?

В этом году мы расскажем вам о наших играх более подробно благодаря трёхчасовой трансляции, которая пройдёт 8 июня. Вас ждёт игровой процесс и закулисный контент из наших шести крупнейших серий игр. В 19:15 начнётся обратный отсчёт до EA PLAY, после чего вас ждут трансляции, посвящённые играм.

Расписание трансляций (время московское):

  • 19:15 — обратный отсчёт до EA PLAY
  • 19:30 — «Звёздные Войны™ Джедаи: Павший Орден™»
    • Трансляцию проведут блогеры Грег Миллер и Андреа Рене
  • 20:00 — Apex Legends
    • Трансляцию проведёт киберспортивный комментатор Алекс «Goldenboy» Мендес
  • 20:30 — Battlefield V
    • Трансляцию проведут блогер Джулия Харди и сотрудник EA Адам Фримен
  • 21:00 — EA SPORTS FIFA
    • Трансляцию проведёт Алекс «Goldenboy» Мендес
  • 21:30 — EA SPORTS Madden NFL
    • Трансляцию проведёт ведущий телеканала NFL Network Адам Рэнк
  • 22:00 — The Sims 4
    • Трансляцию проведёт Андреа Рене

Вы сможете посмотреть трансляцию на веб-сайте EA.com/ru или на каналах EA в YouTube или Twitch. Если вас интересуют лишь некоторые игры, вы можете включить трансляцию в определённое время. Весь контент с EA PLAY, включающий эксклюзивные анонсы игрового процесса, трейлеры и последние новости, будет доступен на веб-сайте EA.com/ru. 

Как добраться до мероприятия? Там будет парковка?

До EA PLAY легко добраться на общественном транспорте. Ближайшая станция метро — Hollywood/Vine на красной ветке. EA PLAY будет проходить всего в двух кварталах к югу от авеню Аргайл. Мы также рекомендуем воспользоваться услугами Uber и Lyft. Высадка пассажиров будет производиться на углу авеню Эль-Сентро и бульвара Сансет. Около здания находится несколько парковок. Здание Hollywood Palladium никак не относится к данным парковкам, так что обратите внимание на все знаки и вывески. Во время проведения EA PLAY парковка на улице будет ограничена.

Сколько стоят билеты?

Билеты на EA PLAY бесплатны.

Когда станут доступны билеты?

Билеты уже доступны!

Если вы хотите присоединиться к нам в Голливуде, вам нужно сделать следующее:

  • Получите бесплатный билет на EA PLAY, посетив этот веб-сайт или загрузив приложение EA PLAY из магазина App Store или Google Play
  • Во время регистрации вы можете забронировать игровой сеанс в любимую игру, чтобы точно успеть сыграть в неё.
  • Не хотите бронировать игровой сеанс? Без проблем! Вы можете забронировать билет с приоритетным входом, чтобы не ждать в очереди в выбранный вами день события.
  • Оба вида билетов действительны в любое время проведения EA PLAY FanFest (с учётом живой очереди).

Сколько билетов на EA PLAY я могу получить?

Один человек может получить только один билет, если вы не родитель или опекун, который регистрирует и своих детей.

Во время регистрации родитель или опекун может также добавить своих детей. Браслеты будут выданы детям только при условии присутствия родителя или опекуна на мероприятии.

В каком возрасте можно посетить EA PLAY?

Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы получить билеты на EA PLAY, но люди, не достигшие этого возраста, могут посетить EA PLAY в сопровождении взрослого, который получит билеты на всех. Для посещения мероприятия билеты должны быть как у родители/опекуна, так и у ребёнка.  Дети должны быть в сопровождении родителя или опекуна и получить его разрешение, чтобы сыграть в игры для взрослых.

Как проходит семейная регистрация на EA PLAY?

При регистрации билета у взрослых будет возможность добавить детей.  Браслеты будут выданы детям только при условии присутствия родителя или опекуна на мероприятии. Детям, которые не были зарегистрированы, браслеты выданы не будут.

Что будет, если я забуду добавить детей во время регистрации? Они смогут прийти со мной?

Вы можете зайти на веб-сайт или в приложение и добавить или удалить детей из своей регистрации. Однако данная возможность ограничена наличием свободных мест.

Что будет, если я добавлю детей во время регистрации, а они не смогут прийти?

Зайдите на веб-сайт или в приложение под своей учётной записью EA и удалите регистрацию детей. Регистрация родителя или опекуна при этом останется действительной. Если для детей забронирован игровой сеанс, его можно отменить только при условии присутствия на мероприятии и наличия браслета.

Смогу ли я уходить с EA PLAY и возвращаться?

Да! Билеты на EA PLAY действительны в любое время проведения FanFest. Вход выполняется с учётом живой очереди.  Если вы уйдёте и вернётесь, вам придётся проходить через эту очередь.

Во все ли игры на EA PLAY можно будет сыграть?

Доступные игровые сеансы указаны в приложении и будут обновляться ближе к дате проведения мероприятия. Вы сможете сыграть в большинство игр, которые будут представлены на EA PLAY, однако некоторые игры будут представлены лишь в виде роликов их игрового процесса.

Будет ли у меня возможность пообщаться со звёздами и сфотографироваться с ними?

Загрузите приложение EA PLAY, чтобы узнать расписание всех встреч и раздач автографов.  Вы также можете составить собственное расписание, добавив в него интересующие вас мероприятия. Не забудьте включить уведомления, чтобы получать последние новости и информацию об особых гостях.

Почему для регистрации нужно использовать мою учётную запись EA (Origin, PSN или Xbox)?

Использование учётной записи EA при регистрации позволит вам вносить изменения в ваши бронирования игровых сеансов, добавлять и удалять детей и получать информацию о мероприятиях, которые могут быть вам интересны.  Если у вас нет учётной записи EA, вы можете создать её во время регистрации. Примечание: адрес электронной почты, который привязан к вашей учётной записи EA, будет использован для отправки билета и информации о EA PLAY, и не может быть изменён. Несмотря на то, что для создания учётной записи EA вам должно быть не менее 14 лет, для регистрации на EA PLAY вам должно быть не менее 18 лет.  Гости младше 18 лет должны быть зарегистрированы родителем или опекуном.

Что такое билет с приоритетным входом?

Билеты на EA PLAY действительны в любое время, когда можно посетить FanFest посредством общей очереди.  Билет с приоритетным входом позволит вам выбрать день, когда вы хотите посетить мероприятие (вы можете прийти в оба дня!).  Вход на EA PLAY зависит от количества игроков, но обладатели билетов с приоритетным входом и игровых билетов смогут пройти вне очереди.

Что такое игровой билет?

Билеты на EA PLAY действительны в любое время, когда можно посетить FanFest посредством общей очереди.  Игровой билет — это ваш шанс выбрать удобное для вас время для игры и пройти без очереди. Один человек может забронировать только один игровой сеанс, а для детей сеанс должен бронировать родитель или опекун.

Могу ли я поменять время своего игрового сеанса?

Да! Начиная с этого года вы можете выполнить вход на страницу регистрации EA PLAY или в приложение, используя вашу учётную запись EA.  Там вы можете вносить изменения в ваши бронирования игровых сеансов, удалять их, добавлять детей и не только (при условии наличия мест).  Помните, что доступ к играм на EA PLAY зависит от общей очереди и количества игроков.

Доступно ли мероприятие EA PLAY для людей с ограниченными возможностями?

Да! Мероприятие EA PLAY полностью оборудовано для людей с ограниченными возможностями.  Если вам нужна помощь, обратитесь к нашим сотрудникам или посетите информационный стенд у главного входа.  Внутрь помещения допускаются только животные-поводыри.

В какое время можно получить браслет на EA PLAY?

Браслеты на EA PLAY начнут выдавать за один (1) час до начала FanFest и закончат за 30 минут до его окончания.

8 июня (суббота): 8:00 — 18:30

9 июня (воскресенье): 9:00 — 18:30

Какое удостоверение личности мне нужно иметь при себе?

Для того, чтобы получить браслет, вам понадобится документ с фотографией, выданный государством (водительское удостоверение или заграничный паспорт). Имя, указанное при регистрации, и имя на вашем удостоверении личности должны совпадать. Руководство и охранники на EA PLAY могут попросить вас показать удостоверение в любое время.  Если вы зарегистрировали детей, документ с фотографией должен совпадать с родительской регистрацией.

Если в итоге я не смогу посетить мероприятие, можно ли передать мой игровой сеанс или билет с приоритетным входом кому-то ещё?

Все регистрации на EA PLAY не подлежат передаче.  В таком случае мы просим вас отменить свой сеанс, выполнив вход на странице регистрации EA PLAY или в приложении, чтобы сыграть смог другой человек. После выдачи браслетов их обмен или заимствование строго запрещено.  Если после мероприятия вы хотите безопасно избавиться от РЧИД-браслета, верните его на стойку регистрации.

Будут ли на EA PLAY еда и напитки?

В целях безопасности наших гостей на EA PLAY будет бесплатно предоставлена вода.  Кроме того, в выходные периодически будут раздаваться закуски.  На FanFest вы также сможете приобрести еду в двух фургонах и безалкогольные напитки в специальных точках.  Пронос собственной пищи и напитков запрещён.

Какие развлечения помимо игры будут доступны на EA PLAY?

EA PLAY — это бесконечные игры и безудержное веселье, поэтому во время двухдневного мероприятия вас ждёт много всего интересного:

  • Попробуйте забить гол с помощью JuJu Smith-Schuster Fan Experience
  • Ролики из игры «Звёздные Войны™ Джедаи: Павший Орден™»
  • Возможность сфотографировать на фоне иллюстраций из игры «Звёздные Войны™ Джедаи: Павший Орден™»
  • Продажа товаров с символикой игры Apex Legends
  • Футбольное поле EA SPORTS FIFA
  • И это еще не все!

Пройдите по этой ссылке, чтобы узнать о других событиях на EA PLAY: https://www.ea.com/eaplay2019#onsite-experiences

Как обратиться в бюро находок?

Все потерянные вещи во время EA PLAY будут храниться в бюро находок Hollywood Palladium в течение двух недель после окончания мероприятия.  Заполните эту форму и отправьте электронное письмо по адресу thehollywoodpalladium@livenation.com , чтобы сразу же получить ответ, или позвоните по номеру 323 962 7600 и оставьте сообщение со своим именем, кратким описанием потерянной вещи и номером телефона для связи. Найденные вещи можно забрать с понедельника по пятницу с 11:00 до 17:00.

Смогу ли я сдать верхнюю одежду или сумку на хранение?

Нет. Перед входом в здание все сумки могут быть проверены. Просим вас не брать с собой рюкзаки, а сумки не должны превышать размер 30 см х 38 см х 15 см.

Внутри помещения действуют какие-нибудь ограничения?

Театр Hollywood Palladium принадлежит компании Live Nation. Гостям запрещено проносить внутрь еду, алкогольные и безалкогольные напитки, любые виды оружия (включая карманные ножи, перцовые баллончики, крупные цепи, украшения с шипами и т.д.), незаконные субстанции, наркотические средства и принадлежности для их употребления, электронные сигареты, открытые сигаретные пачки (только запечатанные пачки), профессиональное оборудование для создания фотографий и аудио- и видеосъёмки (без предварительного разрешения от EA), любые осветительные приборы (включая светодиодные перчатки и массажёры), респираторы, капли для глаз, маркеры и аэрозольные краски, шарики и любые другие надувные шары, зонтики, стулья и одеяла и любые другие предметы, которые могут предоставлять опасность внутри заведения.

Какие меры защиты и обеспечения безопасности будут действовать на EA PLAY?

Обеспечение безопасности — очень важная часть мероприятия EA PLAY.  Во время проведения мероприятия безопасность гостей будут обеспечивать представители службы безопасности компании Live Nation и города Лос-Анджелес.  Всем посетителям будет необходимо пройти через металлодетекторы, а их сумки будут проверены перед входом.  Для того, чтобы быстрее попасть внутрь здания, берите с собой минимум вещей и ознакомьтесь со списком запрещённых предметов.  Имейте в виду, что при получении браслетов и на контрольных пунктах охраны могут возникнуть очереди.  Не оставляйте свои вещи без присмотра внутри заведения.  Если вы что-то найдёте, сразу же сообщите об этом охранникам на EA PLAY, представителям компании или обратитесь к сотрудникам информационного стенда.

Мы также рекомендуем вам зарегистрироваться в NotifyLA — массовой системе оповещений города Лос-Анджелес.  Так вы будете получать ранние оповещения об эвакуациях, чрезвычайных происшествиях и опасности для здоровья и жизни.  Вы можете бесплатно зарегистрироваться в системе, отправив текстовое сообщение на номер 888777 с цифрами 90028 (район, в котором находится Hollywood Palladium).  Чтобы отключить получение оповещений, отправьте текстовое сообщение со словом STOP на номер 888777. Более подробная информация приведена на веб-сайте http://emergency.lacity.org/notifyla

Где мы находимся

EA PLAY пройдёт в театре Hollywood Palladium, который расположен всего в 15 минутах от центра Лос-Анджелеса.

Бульвар Сансет, 6215, Лос-Анджелес, штат Калифорния, 90028 (вход на углу авеню Эль-Сентро и бульвара Сансет)

Вы найдёте нас в самом центре Голливуда, всего в нескольких минутах от Китайского театра TCL, театра Эль-Капитан и Голливудской «Аллеи славы». С EA PLAY FanFest также открывается отличный вид на Знак Голливуда!

Руководители Пресса Инвесторы Тестирование Обновления для Origin Access Обновления сетевых компонентов vk facebook twitter instagram twitch Просмотр игр Информация Поддержка Купить в Origin United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Polska Brasil Россия España Ceska Republika Canada (En) Canada (Fr) Danmark Suomi Mexico Nederland Norge Sverige 中国 대한민국 繁體中文 Юридическая информация Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)

Battlefield V FIFA 19 Apex Legends The Sims Anthem Electronic Arts Home Electronics Arts Home Browse Games Library Free-to-play Shop on Origin About EA News Studios Careers Help Forums Games Free-to-Play Shop on Origin About Help Forums Newsletter Join EA Access Join Origin Access

EA Play 2019

Know Before You Go

FAQ

Where and when is EA PLAY?

EA PLAY 2019 takes place at the Hollywood Palladium located at 6215 Sunset Blvd, at the corner of Argyle in Hollywood, California.

This year we’ve moved EA PLAY to Saturday, June 8 and Sunday, June 9 where players coming to the Hollywood Palladium will get hands-on with our games.

For those viewing online, we're skipping the press conference this year and are replacing it with multiple live streams that will air on Saturday, June 8, bringing you more of what you've told us you want - more gameplay and insights from the teams making the games. We’ll also have content creators streaming live from our Creator’s Cave in the Hollywood Palladium.

What are the onsite show hours for EA PLAY?

The EA PLAY Fan Fest is open Saturday June 8 from 9am to 7pm and Sunday June 9 from 10am to 7pm.  

What games will be at EA PLAY 2019?

Apex Legends™, Anthem™, The Sims™ 4, new Battlefield™ V content, new EA SPORTS™ games and more will all be there, ready for you to go hands-on. We’ll also have an exciting Star Wars™ experience that will include an inside look at Star Wars™ Jedi: Fallen Order™.

What time are the EA PLAY live streams?

We’re taking you deeper into our games this year with three hours of live stream content on Saturday, June 8, bringing you gameplay and insights from six of our biggest franchises. It all starts at 9:15 a.m. with the Countdown to EA PLAY followed by the franchise live streams.

Here’s the schedule for the show (all times PDT):

  • 9:15 am: Countdown to EA PLAY
  • 9:30am: Star Wars™ Jedi: Fallen Order™
    • Hosted by online personalities Greg Miller and Andrea Rene
  • 10:00am: Apex Legends
    • Hosted by eSports commentator Alex “Goldenboy” Mendez
  • 10:30am: Battlefield V
    • Hosted by online personality Julia Hardy and EA’s Adam Freeman
  • 11:00am: EA SPORTS FIFA
    • Hosted by Alex “Goldenboy” Mendez
  • 11:30am: EA SPORTS Madden NFL
    • Hosted by NFL Network’s Adam Rank
  • 12:00pm: The Sims 4
    • Hosted by Andrea Rene

To watch, be sure to tune in to EA.com or EA’s YouTube or Twitch channels. If you are only interested in a couple of the games, you can also tune in at the specific times listed. For all EA PLAY content throughout the weekend, including exclusive gameplay reveals, trailers and breaking news, be sure to stay locked to EA.com. 

What is the parking/transportation situation?

EA PLAY is easily accessible via public transportation. The nearest Metro station is the Red Line Hollywood/Vine station – EA PLAY is two blocks south on Argyle. Uber and Lyft are also recommended. All drop-offs will be directed to the corner of El Centro and Sunset. There are several paid parking lots around the venue. The Hollywood Palladium does not own or operate any of the parking lots, so please read and adhere to all posted signs. Street parking will be limited during EA PLAY.

How much will tickets cost?

Tickets to EA PLAY are free.

When will tickets be available?

Tickets are available now!

If you want to join us in Hollywood, here’s what you need to do:

  • Get your free EA PLAY ticket by visiting here or downloading the EA PLAY App from the App Store and Google Play store.
  • During registration, you may book a session of your favorite game to lock down time with the game.
  • Not interested in booking a gameplay session? No problem, you can book a Priority Entrance ticket to get expedited entry into the event on the day of your choice.
  • Both passes are valid during all open Fan Fest hours of EA PLAY pending capacity via the General Admission line.

How many tickets can I get to EA PLAY?

There is a limit of one ticket registration per person, unless you are a parent/guardian registering on behalf of minors.

During the registration process, a parent/guardian may also add minors. Wristbands for minors will only be distributed with the parent/guardian present on site.

How old do I have to be to attend EA PLAY?

You must be 18 years or older to attain tickets to EA PLAY, but those younger than 18 can attend EA PLAY if accompanied by an adult, through our family registration. Both the parent/guardian and underage players must have a ticket for the event to be admitted.  Underage guests should be accompanied by a parent or guardian to receive their credentials and play M-rated titles.

How does family registration work for EA PLAY?

When registering for a ticket, adults will be given an option to add minors.  All minors must be present WITH the parent/guardian on their registration to receive their wristband. No additional wristbands will be given to minors who were not registered.

What if I forgot to add minors during registration? Can they still come with me?

You may log back into the web or app to add or remove minors from your registration. All additions based on availability.

What if I added minors during registration, but they can no longer come?

Minor registrations can be cancelled by logging back in to the web or app using your EA account. The parent/guardian registration is still valid. If minors have a gameplay session reserved, they cannot be redeemed unless present onsite to activate their wristband.

Can I leave and come back to EA PLAY?

Yes! Tickets for EA PLAY are valid during all Fan Fest hours via the General Admission line.  If you leave and come back, you will have to re-enter through this line.

Are all the games at EA PLAY hands-on?

The gameplay experience is listed in the app and will be updated as it gets closer to the event. Most games at EA PLAY are hands-on, however there are also some theater experiences to view gameplay.

Will there be any photo opps or meet and greets this year?

Download the EA PLAY app to stay up to date on the schedule of all signings, appearances and meet-and-greets.  You can also make your own Game Plan by adding select events to your schedule. Be sure to enable push notifications to get the latest information on surprise guests.

Why do I need to use my EA Account (Origin, PSN or Xbox) to register?

Using your EA Account at registration will enable you to update and change your gameplay reservation, add or remove underage guests and receive recommended events based on your interests.  If you do not have an EA Account, you can create one during registration.  Note: The email associated with your EA account will be where your ticket and information about EA PLAY is sent and this cannot be changed. While you can be 13 or older to register an EA Account, you must be 18 or older to register for EA PLAY.  Guests under 18 should be registered by a parent or guardian.

What does my “Priority Entry” ticket mean?

Tickets to EA PLAY are valid on all days and times the Fan Fest is open via the General Admission Line.  The Priority Entry pass is your chance to choose the day you prefer to attend (you can always do both!).  Entry to EA PLAY is pending capacity but gameplay session holders, followed by priority entry tickets are given preference over the General Admission line.

What does a “Gameplay Session” ticket mean?

Tickets to EA PLAY are valid on all days and times the Fan Fest is open via the General Admission Line.  A gameplay session ticket is your chance to choose your favorite game and pick the best time for you to fast pass your entry. You can only have one gameplay session per person, and parents/guardians must select for underage guests.

Can I change the time of my gameplay session?

Yes! New this year, you can log into the EA PLAY Registration page or app using your EA account.  Here, you can change gameplay sessions, remove sessions, add minors etc. pending availability.  Remember all games at EA PLAY will be available via standby lines onsite as well pending capacity.

Is EA PLAY handicap accessible?

Yes! EA PLAY is fully handicap accessible.  If you need extra assistance onsite, please speak to a staff member or visit our Information Desk inside the front entrance.  Only service animals are allowed onsite.

What are the EA PLAY registration hours?

EA PLAY credentials will be available for pick-up one (1) hour before the Fan Fest opens and 30 mins prior to close.

Saturday June 8: 8:00AM – 6:30PM

Sunday June 9: 9:00AM – 6:30PM

What identification do I need to bring with me on site?

A government issued photo ID (driver’s license or passport) in order to pick up your credential. The name on your ID and the name on your registration must be the same. EA PLAY management and security may request to see identification at any time.  If you have underage guests registered, the photo ID must match the parent registration.

If I can no longer attend, can I transfer my gameplay session or priority entry ticket to someone else?

All EA PLAY registrations are non-transferable.  We ask that you kindly cancel your session by logging into the EA PLAY registration page or app so that another player may enjoy the game. Once your wristband is issued, swapping or sharing is strictly prohibited.  If you wish to safely dispose of your RFID credential following the event, please return it to the registration desk.

Will there be any food or beverages available inside EA PLAY?

For the safety and enjoyment of our guests, EA PLAY provides free water.  There will also be some snacks given away throughout the weekend.  There will also be two food trucks and non-alcoholic beverage stations available inside the Fan Fest for purchase.  No outside food and beverage is allowed.

What activities besides gameplay are inside EA PLAY?

EA PLAY is all about the games and all about the fun, so here are a few other things to expect from our two-day celebration:

  • Try to score a touchdown via The JuJu Smith-Schuster Fan Experience
  • Star Wars™ Jedi: Fallen Order™ theater experience
  • Star Wars™ Jedi: Fallen Order™ photo opportunity
  • Merchandise booth with brand-new Apex Legends gear for sale
  • Custom EA SPORTS FIFA soccer pitch
  • And more!

Click on this link for information on more experiences at EA PLAY: https://www.ea.com/eaplay2019#onsite-experiences

How do I contact Lost & Found?

All Lost & Found items during EA PLAY will be held at the Hollywood Palladium front desk for 2 weeks following the event. Please fill out the form and email to thehollywoodpalladium@livenation.com for a quick response or call 323 962 7600 and leave a message with your name, brief description of the item, and your contact number. Items that are indeed found by the front desk can be picked up Monday - Friday between 11 AM - 5 PM

Will there be a bag or coat check available?

No.  All bags will be subject to search prior to entry. Please refrain from bringing backpacks and do not bring bags larger than 12” x 15” x 6”.

Are there any restrictions inside the venue?

The Hollywood Palladium is a Live Nation venue and guests are not permitted to bring outside food or beverages, alcohol, weapons of any kind (including pocket knives, pepper spray, large chains, spiked jewelry, etc.), illegal substances, drug or drug paraphernalia, electronic cigarettes, open packs of cigarettes (sealed packs only), professional recording equipment –photo, video, or audio (without prearranged authorization by EA), lights of any kind (LED gloves or massagers), dust masks, eye drops, markers or spray paint, balloons or inflatable balls, umbrellas, chairs or blankets, or any item or action that challenges public safety, inside the venue.

What are the EA PLAY general safety and security protocols?

Safety and security is incredibly important to the EA PLAY experience.  There will be ample security staff from Live Nation and the City of Los Angeles onsite for the duration of the event.  All attendees will be required to go through walk-through metal detectors and bag check prior to entry.  To help expedite all entry into the event, please limit your personal belongings and review the list of prohibited items.  Please allow extra time for credential pick-up and security checkpoints.  Once inside the event, do not leave items unattended.  If you see something, say something immediately to EA PLAY security, a staff member or visit our Information desk.

We also recommend enrolling in NotifyLA, the City of Los Angeles’s mass notification system.  This can include early warning, evacuation, disaster, public health and public safety notices.  You can sign up for free by texting 888777 and entering 90028 in the message field (for the area around the Hollywood Palladium).  At any point you can text the word STOP to 888777 to disable notifications. For more information visit http://emergency.lacity.org/notifyla

Where to Find Us

EA PLAY is located at the Hollywood Palladium, just 15-minutes from downtown L.A.

6215 Sunset Blvd, L.A., CA 90028 (Enter at El Centro/Sunset)

You’ll find us in the heart of Hollywood, just minutes from the TCL Chinese Theatre, the El Capitan Theatre and Hollywood Walk of Fame. There’s even a great view of the Hollywood sign from the EA PLAY Fan Fest!

Executives Press Investors Playtesting Origin Access Updates Online Service Updates facebook twitter youtube instagram twitch Browse Games About Support Shop on Origin United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Polska Brasil Россия España Ceska Republika Canada (En) Canada (Fr) Danmark Suomi Mexico Nederland Norge Sverige 中国 대한민국 繁體中文 Legal User Agreement Privacy & Cookie Policy (Your Privacy Rights)