Battlefield V FIFA 19 Madden NFL 19 The Sims Anthem Главная страница — Electronic Arts Главная страница — Electronic Arts

Оформите подписку и сэкономьте

Оформить EA Access Присоединяйтесь к Origin Access

Mirror's Edge™ Catalyst

DICE

Стандартное издание

Управляйте Фейт. Узнайте об уникальных игровых экспериментах, ожидающих вас.
Studio
Genre
Platforms
PC, PlayStation 4, Xbox One
Release Date
2016-06-07
Купить в Origin
Mirror's Edge™ Catalyst
PlayStation 4
Купить на PlayStation
Mirror's Edge™ Catalyst
Xbox One
Купить на Xbox One

Особенности игры

ТИПЫ АТАК

Проводите мощные атаки на ходу, чтобы отбрасывать врагов в стену, через перила и друг на друга. Используйте набранную скорость, чтобы проскальзывать мимо врагов, выполняя легкие атаки на ходу, накапливая при этом концентрацию… Подробнее

БОЙ

Фейт не нужно оружие - она использует в бою элементы окружения, набранную скорость и собственную силу. Набрав инерцию, она может вложить ее в мощный удар - или в стремительный рывок мимо врага, если вступать с ним в бой необя… Подробнее

КОНЦЕНТРАЦИЯ

Фейт быстра, ловка и легка; чтобы выжить в непростых ситуациях, ей нужно сохранять концентрацию и все время двигаться. Концентрация накапливается во время бега. Когда Фейт набрала концентрацию, враги не могут попасть по ней. … Подробнее

ГАДЖЕТЫ

Навыки бегуна и бойца, а также решимость Фейт дополняются несколькими полезными устройствами, которые она использует в забегах по Городу Зеркал и борьбе с диктатурой, подминающей его под себя. Подробнее

МАГНИТНЫЙ ТРОС И ИСКАЖАТЕЛЬ

Магнитный трос зацепляется за определенные камеры, используя оборудование Конгломерата против него самого и позволяя вам разом преодолевать большие пространства. Перчатка Фейт питается энергией от батареи для магнитного троса… Подробнее

СКОРОСТЬ

Набирайте скорость и прыгайте на огромные расстояния с крыши на крышу или стремительно проскальзывайте через узкие проходы. Новый прием "Сдвиг" даст вам кратковременное ускорение в любом направлении. Чтобы быстро изменить нап… Подробнее

ДВИЖЕНИЕ

Ключевые элементы Mirror's Edge™ Catalyst - это плавность движения, это совместная работа вашего разума, рук и контроллера. Подробнее

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Выходите на связь с друзьями-Бегущими. Предложите им пройти ваш забег на время или поставьте где-нибудь в Городе Зеркал Маячок - пусть они его ищут. Социальный контент Mirror’s Edge Catalyst придется по нраву как новичкам, та… Подробнее

РЫВКИ И ЗАБЕГИ НА ВРЕМЯ

Сможете стать самым быстрым в Городе Зеркал? Создавайте забеги на время и делитесь ими с друзьями. Команда DICE создала непростые рывки - попробуйте пройти их по оптимальному маршруту. Устройте в городе поиск клада - размести… Подробнее

ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ

Быстро набирайте максимальную скорость, спускаясь по тросам. Балансируйте на трубах, а потом плавно переходите в висение и залезайте под препятствия. Бегайте по любой стене, по вертикали и по горизонтали, используйте элементы… Подробнее

Снимки экрана

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

Игры Новости Просмотр игр Последние новости Поддержка Форумы EA О нас Карьера United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Polska Brasil Россия España Ceska Republika Canada (En) Canada (Fr) Danmark Suomi Mexico Nederland Norge Sverige 中国 대한민국 Юридический отдел Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя

Electronic Arts Home Electronics Arts Home

Mirror's Edge™ Catalyst


Standard Edition

Run, leap and fight your way to freedom in the city of Glass. Get ready to hit the ground running in this fast-paced, free-running adventure with stunning visuals. Experience Faith's incredible freedom of movement as she darts up walls, zips down wires and makes death-defying leaps from rooftop to rooftop. Combine her punishing martial arts skills with a mastery of the surroundings to take out any enemies she can't outrun.
<a href="http://www.dice.se/" target="_self" > DICE </a>
<a href="/games/library/action" target="_self" > Action </a>
<a href="/games/library/pc-download" target="_self" > PC </a> , <a href="/games/library/ps4" target="_self" > PlayStation 4 </a> , <a href="/games/library/xbox-one" target="_self" > Xbox One </a>
Release Date
Buy Now on Origin
Mirror's Edge™ Catalyst
PlayStation 4
Buy Now on PlayStation
Mirror's Edge™ Catalyst
Xbox One
Buy Now on XBox

Game Features


Deliver devastating full body Heavy Traversal Attacks that throw your opponents stumbling into walls, over railings, and into each other. Use your momentum to flow right through KrugerSec as you string together a series of Li… Learn More


Faith doesn't need a weapon; she uses her environment, momentum, and physicality to overcome any challenge. She can use her momentum to deliver heavy blows or to flow right through an opponent when taking them down isn’t nece… Learn More


Fast, light, and agile, Faith must stay focused and use her movement to survive. Focus is gained from free running, and once Faith has Focus enemies cannot hit her. Focus is lost from low speed and being attacked, so it is es… Learn More


Faith’s running skills, martial arts knowledge, and determination is expanded on with a few pieces of hardware used to traverse the city and rise against the oppression smothering the citizens of Glass. Learn More


MAG Rope - Latches on to specific cameras in the world, using the Conglomerate’s own surveillance equipment against them to gain new and unique traversal opportunities. Disruptor – Leveraging the MAG Rope’s power source and a… Learn More


Build momentum to do daring jumps between rooftops or stylish slides through tight spaces. Use the new Shift move to get a short burst of acceleration in any direction. For a quick change of plan, tweak any move with Quicktur… Learn More


The fluidity of movement, and how your mind, hands, and controller work in unison is key in Mirror's Edge™ Catalyst. Learn More

Share the experience.

Social Play lets you customize your profile, check the leaderboards for Time Trials or create your own to share with friends. Add a Beat Location Emitter to create the ultimate treasure hunt in the massive city. How many seco… Learn More


Will you be the fastest Runner in the city of Glass? Create your own Time Trials, and share them with your friends. You can also take on the challenging Dashes designed by DICE and try to find the optimal route using your flu… Learn More


Hit top speed quickly zipping down wire lines. Balance on pipes before smoothly dropping to a hang before climbing, hand over hand, under an obstacle. Run vertically and horizontally on any wall and use your environment to sw… Learn More


mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

Games News Browse Games Latest News Help Center EA Forums About Us Careers United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Polska Brasil Россия España Ceska Republika Canada (En) Canada (Fr) Danmark Suomi Mexico Nederland Norge Sverige 中国 Legal Online Service Updates User Agreement Privacy & Cookie Policy (Your Privacy Rights)