Браузер не поддерживается

Извините, ваш браузер в данный момент не поддерживается. Для просмотра этого сайта скачайте поддерживаемый браузер.

Отказаться
КУПИТЬ Об игре Одиночная игра Сетевая игра Прогресс Герои Рей Дарт Вейдер Хан Соло Иден Версио Дарт Мол Люк Скайуокер Император Палпатин Босск Боба Фетт Йода Кайло Рен Лэндо Калриссиан Лея Органа Финн Капитан Фазма Чубакка Карты и уровни Набу База «Старкиллер» Камино Такодана Джакку Yavin 4 Звезда Смерти II Эндор Хот Кашиик Татуин Крэйт Ди'Кар Режимы игры Уникальные классы Офицер Стрелок Тяжелый боец Специалист Техника «Сокол Тысячелетия» Хана Соло «Раб I» Бобы Фетта «Кинжал» Дарта Мола «Черный-1» По Дэмерона Истребитель T-65B типа Х Истребитель типа A ААТ AT-RT MTT Звездный истребитель «Набу-1» СИД-бомбардировщик СИД/LN Перехватчик СИД Дроид-стервятник Истребитель типа V Истребитель типа Y ИСТРЕБИТЕЛЬ BTL-B ТИПА Y Истребитель T-65B типа Х Люка Скайуокера Обновленный истребитель СИД типа Х1 Дарта Вейдера Истребитель Тихий СИД Кайло Рена RZ-2 типа A AT-ST Лыжный спидер НОВОСТИ ФОРУМЫ

Это Star Wars Battlefront II

Узнайте о картах, режимах и подробностях сюжетной кампании и многопользовательской игры в Star Wars Battlefront II.

В Battlefront рождаются герои

Смотреть трейлер

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

НОВАЯ ГЕРОИНЯ, НЕИЗВЕСТНАЯ ИСТОРИЯ

Станьте Иден Версио, командующей отряда «Инферно», смертельно опасного как на земле, так и в космосе. Отправьтесь на поиски мести и искупления, которые займут более 30 лет, и встретьте множество знакомых персонажей «Звёздных Войн».

Отряд «Инферно»

Сетевые бои во всех трех эпохах

Галактика возможностей

Стремительно пролетайте в звездном истребителе между вершинами зданий Тида, уничтожайте бойцов-клонов в роли Дарта Мола или оставьте свой след на поле битвы. Воплотите в жизнь свои мечты в сетевой игре Star Wars Battlefront II.

Подробнее о сетевой игре Исследуйте режимы игры

Битвы звездных истребителей

Космические сражения

Окажитесь в кабине истребителя Йоды, «Кинжала» Дарта Мола и многих других кораблей в сетевых космических боях за цели. Измените ход сражения с помощью улучшенного управления и изменяемых истребителей в крупных сражениях во всех трех эпохах «Звёздных Войн».

Подробнее

СИСТЕМА НАСТРОЙКИ И ПРОГРЕСС

ВАШ ПУТЬ — ВАШ ВЫБОР

Разнообразная и глубокая система прогресса Star Wars Battlefront II позволяет задавать уникальные способности для каждого героя, класса и звездного истребителя для получения преимущества над врагами. Вы сами выбираете свой путь к победе.

ПЕРСОНАЖИ ВСЕХ ЭПОХ

ЗНАМЕНИТЫЕ ГЕРОИ И ЗЛОДЕИ

Играйте за — и сражайтесь против — вселяющих ужас злодеев и благородных героев всех трех эпох «Звёздных Войн»: Кайло Рена, Рей, Дарта Мола, Йоду и многих других. Уникальные, улучшаемые способности классических персонажей позволят вам обрушить всю их мощь на поле боя.

Посмотреть героев

Стандартное издание

Star Wars™ Battlefront™ II: стандартное издание

Сражайтесь на земле и в космосе в расширенной сетевой игре, где вас ждут легендарные герои и злодеи, захватывающие космические сражения, глубокие системы прогресса и настройки персонажей. Или станьте новым героем «Звёздных Войн» — Иден, бойцом элитного имперского спецотряда — в напряженной сюжетной кампании.

Дата выхода
11/17/2017
Жанр
экшен/шутер
Платформы
PC, PS4, Xbox One
КУПИТЬ СЕЙЧАС - Origin
Star Wars™ Battlefront™ II
PlayStation 4
Star Wars™ Battlefront™ II PlayStation 4
КУПИТЬ СЕЙЧАС - PS4
Star Wars™ Battlefront™ II
Xbox One
Star Wars™ Battlefront™ II Xbox One
КУПИТЬ СЕЙЧАС - Xbox One

Попробуйте один из самых известных трюков. Подпишитесь на новостную рассылку «Звёздных Войн» и получите эксклюзивную эмоцию «Это не те дроиды».

Укажите адрес электронной почты учетной записи EA, которая будет использована для игры в Star Wars Battlefront II. Для одной учетной записи предлагается одна эмоция. Подробную информацию см. здесь.

 

 

Необходимо выполнить вход и подписаться на новостные рассылки STAR WARS Battlefront II и EA, чтобы получить внутриигровой предмет: [IN-GAME ITEM].

Чтобы активировать предмет, подпишитесь на новостную рассылку STAR WARS Battlefront II.

Да! Я хочу получать по электронной почте информацию о продуктах, новостях и рекламных акциях ЕА в соответствии с Правилами соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя EA. Я могу отозвать свое согласие в любое время, изменив свои предпочтения, написав на электронную почту privacy_policy@ea.com или связавшись с Electronic Arts Inc. по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA.

Вы подписались на рассылку STAR WARS: Battlefront II и прочие новости EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Отменить подписку можно в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.

Вы уже подписались на новостную рассылку STAR WARS Battlefront II из письма выше. Проверьте папку «Спам», письмо могло попасть в нее. Если вы так и не получаете нашу рассылку, свяжитесь с EA.

Вы не можете подписаться на новостную рассылку.

Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Buy Now STAR WARS: Battlefront II ABOUT CAMPAIGN MULTIPLAYER Heroes Rey Darth Vader Han Solo Iden Versio Darth Maul Luke Skywalker Emperor Palpatine Bossk Boba Fett Yoda Kylo Ren Lando Calrissian Leia Organa Maps & Locations Naboo Starkiller Base Kamino Takodana Jakku Yavin 4 Death Star II Endor Hoth Kashyyyk Tatooine GAME MODES CLASSES OFFICER ASSAULT HEAVY SPECIALIST VEHICLES MILLENNIUM FALCON SLAVE 1 DARTH MAUL'S SCIMITAR POE DAMERON'S BLACK ONE T-65B X-WING RZ-1 A-WING AAT-1 AT-RT WALKER MTT N-1 STARFIGHTER TIE BOMBER TIE FIGHTER TIE INTERCEPTOR VULTURE DROID V-WING BTL-A4 Y-WING BTLB Y-WING LUKE SKYWALKER'S X-WING DARTH VADER'S TIE ADVANCED X1 KYLO REN'S TIE SILENCER NEWS Trailers FORUMS TIPS

This Is Star Wars Battlefront II

Find out everything you want to know about Star Wars Battlefront II's maps, modes, and exciting new details on single-player and multiplayer.

Heroes Are Born on the Battlefront

Watch Trailer

SINGLE PLAYER

A SOLDIER'S UNTOLD STORY

Forge a new path as Iden Versio, commander of Inferno Squad—an Imperial special forces unit equally lethal on the ground and in space. Encounter many of Star Wars' greatest characters in a story of revenge, betrayal, and redemption that spans 30 years.

Inferno Squad

Multiplayer Battles Across All Three Eras

A Galaxy of Possibilities

Hurtle between the rooftops of Theed in a speeding starfighter, cut swaths through armies of Clones with Darth Maul, and build your legacy on the battlefield. Your Star Wars fantasies come to life in Star Wars Battlefront II's multiplayer.

Explore Multiplayer Explore Modes

Starfighter Assault

Space Battles

Step into the cockpit of Yoda's Starfighter, Darth Maul's Scimitar, and a fleet of other ships in multiplayer, objective based space battles. Turn the tide of battle with improved controls and customizable starfighters in massive engagements across all three cinematic eras of Star Wars.

Learn More

CUSTOMIZE AND PROGRESS

YOUR CHOICE, YOUR PATH

Tailor unique abilities for each hero, class, and starfighter to gain the upper hand in battle with Star Wars Battlefront II's diverse and powerful progression system. The path to victory is yours to decide.

CHARACTERS FROM EVERY ERA

ICONIC HEROES AND VILLAINS

Play as—and against—Star Wars' most feared villains and cherished heroes from all three eras, including Kylo Ren, Rey, Darth Maul, Yoda, and many more. Unique, upgradable abilities ensure classic characters bring their distinct powers and personality to the battle.

View Heroes

Deluxe Edition

Star Wars™ Battlefront™ II: Elite Trooper Deluxe Edition

The Star Wars Battlefront II: Elite Trooper Deluxe Edition turns your troopers into the ultimate opponents. Every trooper class (Officer, Assault, Heavy, and Specialist) is upgraded, delivering superior firepower, deadly weapon modifications, and epic combat abilities.

Release Date
11/17/2017
Genre
Action/Shooter
Platforms
PC, PS4, Xbox One
Buy on Origin
Star Wars™ Battlefront™ II
PlayStation 4
Star Wars™ Battlefront™ II PlayStation 4
Buy for PS4
Star Wars™ Battlefront™ II
Xbox One
Star Wars™ Battlefront™ II Xbox One
Buy for Xbox One

Standard Edition

Star Wars™ Battlefront™ II: Standard Edition

Battle on land and in space in a vastly-expanded multiplayer experience with legendary heroes and villains, thrilling space combat, and a deep progression and customization system. Or live the untold Star Wars story of Iden, an elite special forces soldier, in an original story campaign.

Release Date
11/17/2017
Genre
Action/Shooter
Platforms
PC, PS4, Xbox One
Buy on Origin
Star Wars™ Battlefront™ II
PlayStation 4
Star Wars™ Battlefront™ II PlayStation 4
Buy for PS4
Star Wars™ Battlefront™ II
Xbox One
Star Wars™ Battlefront™ II Xbox One
Buy for Xbox One

Try out one of the oldest tricks in the book. Sign up for the Star Wars Newsletter and receive the exclusive in-game "Not the Droids" emote.

Please use the email associated with the EA account you will use to play Star Wars Battlefront II. Limit one emote per account. See here for details.

 

 

You must sign in and sign up for STAR WARS Battlefront 2 and EA emails before you can redeem your [IN-GAME ITEM].

You must sign up for the STAR WARS Battlefront 2 newsletter before you can redeem your item.

Yes! Send me EA news, products, events and promotions by email consistent with EA’s Privacy & Cookie Policy. I can unsubscribe at any time by changing my email preferences, emailing privacy_policy@ea.com, or writing to Electronic Arts Inc., ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA.

You've successfully signed up to receive emails about Star Wars Battlefront II and other EA news, products, events and promotions. Unsubscribe at any time by changing your email preferences.

You’ve already signed up for Star Wars Battlefront II newsletters with the above email. Please check your spam folder for the above email. If you still have troubles receiving the emails, please contact EA.

Sorry, you are ineligible to sign up for this newsletter.

Sorry, something has gone wrong. Please try again later.